Создание видеоконтента, способствующего росту вашего бизнеса

Хотите узнать, как создавать видео для бизнеса? Читайте о создании видеоконтента, способствующего росту вашего бизнеса, в нашей статье.

Рост бизнеса практически невозможен без видео. На данный момент это самый популярный тип контента, способный привлечь тысячи новых клиентов.

Так как же его создавать и что нужно знать для того, чтобы делать это грамотно? На эти вопросы мы как раз и хотим вам ответить.

Значение видеоконтента для бизнеса

Зачем вообще бизнесам нужно создавать видеоконтент? Давайте обсудим несколько причин.

Привлечение внимания аудитории

Интернет наполнен сотнями рекламных сообщений от различных брендов. Но именно видео выделяются на фоне всего остального благодаря своему удобному формату.

Лишь видео способны ёмко передать всю необходимую информацию быстро и захватывающе. Красивый, динамичный ролик мгновенно привлекает внимание зрителя.

Повышение доверия

Видео позволяет не только продемонстрировать продукт, но и рассказать о нем так, как это невозможно сделать текстом.

Например, отзывы клиентов в формате видео вызывают больше доверия, чем текстовые комментарии. Кроме того, показывая закулисные процессы или создавая образовательный контент, вы даёте клиентам возможность быть ближе к вашему бренду и научиться чему-либо у него.

Расширение охвата

С появлением социальных сетей видеоконтент стал еще более мощным инструментом расширения охвата. Различные популярные соцсети предоставляют отличные возможности для продвижения бренда. Компании, активно использующие видео, способны быстро найти новых клиентов и увеличить свою аудиторию.

Типы видеоконтента для бизнеса

Прежде чем обсудить, как бизнесам создавать качественные видео, давайте рассмотрим несколько их типов.

Рекламные видео

Это короткие ролики (обычно не более двух минут), которые представляют ваш продукт или услугу.

Их огромный плюс в том, что они могут быть размещены на любой платформе: в соцсетях, на вашем сайте или даже на телевидении.

Обучающие ролики

Такие видео идеально подходят для B2B и B2C компаний, которые хотят рассказать клиентам подробнее о том, как использовать их продукт. Например, производитель программного обеспечения может создать серию уроков по настройке и использованию своей программы.

Видеопрезентации

Если ваш бизнес предлагает сложные услуги, видеопрезентация может стать эффективным способом объяснить преимущества вашего предложения понятным для зрителя языком. Такие видео часто используются в B2B маркетинге и для презентаций на выставках.

Видеоотзывы клиентов

Ничто не вызывает больше доверия, чем реальные отзывы довольных клиентов. Видеоотзыв может включать рассказ о том, как продукт помог решить проблему, и станет отличным инструментом для продвижения.

Закулисные видео

В таких роликах бренд может показать процесс создания продукта, познакомить зрителей с командой или даже “пригласить” их в свой офис на какое-нибудь интересное мероприятие.

Этот тип видео позволяет аудитории почувствовать себя ближе к бренду. Люди любят видеть "реальную" жизнь компании.

Прямые трансляции

Live-видео стали трендом последних лет. Они дают брендам возможность пообщаться с аудиторией в режиме реального времени, ответить на все интересующие пользователей вопросы и поделиться новостями компании.

Социальный контент

Видеоконтент для бизнеса не обязательно должен быть чем-то серьёзным и глубоким. Иногда бренды могут позволить себе выпускать развлекательные ролики для соцсетей.

Помните, что сейчас очень популярны короткие вертикальные видео, так будет хорошей идеей отдать предпочтение именно такому формату.

Создание видеоконтента для бизнеса

И вот мы наконец дошли до самой важной части — создания видеоконтента. Так как же всё-таки это делать?

1. Поставьте цели и изучите целевую аудиторию

Для начала вам нужно понять, для чего именно вам необходим видеоконтент. Хотите повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи или привлечь новых клиентов?

Также не забудьте и о тех, для кого вы этот контент создаёте. Изучите интересы и потребности аудитории, узнайте, какие видео они чаще всего смотрят.

2. Подготовьте сценарий

Любое видео, даже короткое, начинается с составления плана. Напишите сценарий, в котором четко прописаны ключевые моменты. Это не только направит вас в процессе работы над видео, но и поможет не забыть о важных деталях.

3. Выберите формат

В зависимости от ваших целей выберите подходящий формат и платформу, на которой вы собираетесь опубликовать видео.

Например, горизонтальное видео подойдет для YouTube (кроме Shorts), а вертикальное — для Instagram и TikTok.

4. Подберите надежный видеоредактор

Мы советуем выбирать софт для монтажа до того, как вы приступите к процессу съёмки сцен. Таким образом вы будете заранее знать, какие инструменты по редактированию видео вам доступны, и сможете лучше подстроить кадры под них.

Всегда лучше выбирать софт с интуитивным интерфейсом и множеством таких популярных функций, как хромакей, ИИ монтаж, возможность добавлять переходы, текст, эффекты и многое другое.

Просмотрите топ видеоредакторов, выберите понравившуюся программу и поэкспериментируйте с её функциями до создания основного видео.

5. Снимайте в хорошем качестве

На данный момент уже нет необходимости вкладывать весь бюджет компании в профессиональное оборудование, ведь камеры современных смартфонов давно умеют выдавать хорошую картинку. Тем не менее всегда стоит убедиться, что вас на 100% устраивает качество видео, которое снимает ваше устройство.

Также подумайте и о качестве звука и хорошем освещении. Возможно, вам придётся докупить хороший микрофон или профессиональный свет.

6. Помните о защите авторских прав

Если вы используете в видео музыку, изображения или другие ресурсы, убедитесь, что у вас есть соответствующие лицензии. Это позволит избежать проблем с модерацией на различных платформах и спасёт ваше видео от удаления.

Вы можете найти множество сайтов с музыкой, изображениями или другими элементами, которые можно использовать в коммерческих целях, онлайн.

7. Оптимизируйте для социальных сетей

Социальные сети — это мощный инструмент продвижения. Оптимизируйте видео под выбранную платформу: используйте правильные форматы, добавляйте субтитры и яркие обложки.

Не забывайте про ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Вставляйте их в заголовки и описания роликов, чтобы пользователям было легче найти ваш контент.

9. Продвигайте и анализируйте

Используйте рекламу на различных платформах, делитесь роликами в социальных сетях, интегрируйте их в email-рассылки.

Также важно отслеживать эффективность вашего контента. Сколько просмотров оно собрало? Была ли аудитория вовлечена? Что можно поменять в будущем?

Подведём Итоги

Создание видеоконтента — это искусство, которое может стать мощным инструментом для роста вашего бизнеса. Видеоролики помогают привлекать клиентов, увеличивать продажи и укреплять бренд.

Для достижения успеха важно подходить к созданию видео с четким планом и пониманием своей аудитории. А дальше экспериментируйте с форматами, используйте современные инструменты и не забывайте о качестве.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdAWpHq
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjd45uiU
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcYSA5a
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn