CRM-система для фитнес-клуба

Забота о здоровье стала модным трендом в современном мире, и одно из проявлений этой моды – популярность фитнес-клубов. Спрос рождает предложение, подобные заведения появляются в большом количестве, что ведет к серьезной конкуренции.

Чтобы выжить в таких условиях, клубу необходимо не только привлечь как можно больше клиентов, но и удержать их, создав наиболее комфортные условия. Для этого существует немало способов и один из самых эффективных – применение CRM-системы. На сайте https://www.fitness1c.ru/crm можно заказать создание такой системы для вашего заведения.

Что это такое

Англоязычная аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Managemen – «управление взаимоотношениями с клиентами». Речь идет об автоматизированной системе хранения, структурирования и использования информации о клиентах.

Прошли те времена, когда для ее хранения применялись громоздкие таблицы Exel, современные технологии позволяют завести отдельную электронную карточку на каждого клиента, и в ней отражается в хронологическом порядке вся история взаимоотношений его с организацией.

СRM-система в фитнес-клубе

В основе CRM-системы лежит жизненный цикл клиента, который складывается из следующих этапов:

  • знакомство;

  • продажа;

  • удержание;

  • продление.

Во многих видах бизнеса дело ограничивается двумя первыми этапами, но с точки зрения фитнес-клуба важно, чтобы клиент раз за разом продлевал абонемент, как можно дольше пользуясь услугами клуба. За время действия абонемента важно не потерять клиента, и программа предусматривает различные средства для этого.

Роль СRM-системы на разных этапах

На этапе знакомство важно не пропустить ни одного обращения, как можно быстрее отвечая на них. Этому способствует автоматический сбор заявок, учитывающий обращения через сайт, социальные сети, мессенджеры и другие каналы связи. Для удобства общения с клиентами все диалоги в различных мессенджерах представлены в одном окне.

На втором этапе главную роль играют воронки продаж. Наглядно отображаются все этапы сделок, включая первый контакт с клиентом, запись на пробное занятие, принятие решения и результат – успех (abaпокупку абонемента) или отказ. Это позволяет быстро определить, сколько клиентов находится на том или ином этапе.

Отдельно отображаются задачи для сотрудников, а также статистические показатели, включая продажи, оплаты и результаты работы с каждым клиентом: продолжение сотрудничества (покупка абонемента) или отказ.

Использование CRM-системы в фитнес-клубе обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет отследить историю его взаимоотношений с компанией и сделать все возможное, чтобы человек как можно дольше оставался клиентом клуба.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться