Подключение сервисов автоматизации аналитики и статистики

Автоматизация аналитики для бизнеса. Использование базы знаний по маркетингу. Использование других возможностей и продуктов ROMI Center.

Если вы ведете бизнес в интернете, то постоянно должны отслеживать аналитические данные относительно деятельности конкурентов, запросов потенциальных клиентов, поиск целевой аудитории. В этом помогут удобные и многофункциональные сервисы автоматизации аналитики и статистики от ROMI Center. Используя такие возможности, вы получаете доступ к внушительному массиву информации, которая уже структурирована и проанализирована. Важно сделать верные выводы на основе полученных статистических данных.

Особенности сервисов автоматизации аналитики

Стратегическое и тактическое планирование – основа эффективной деятельности в любой сфере. Поставленные цели должны быть реальными, достижимыми, измеримыми, обоснованными. Формируются они на базе конкретной аналитики. У начинающих предпринимателей возникает закономерный вопрос – где ее получить. И здесь помогут сервисы от ROMI Center.

Вы создаете собственный кабинет на сайте компании, изучаете предлагаемые услуги и пакетные предложения. Подключаете сквозную или узконаправленную аналитику. Система сама анализирует информацию из 20 разных источников по конкретным параметрам и запросам, передает данные в специализированные сервисы, где они структурируются. Подобные услуги заинтересуют владельцев интернет-магазинов, сайтов, блогеров, предпринимателей, которые продвигают свои продукты через социальные сети. Преимущества автоматизации аналитики:

  • достоверность данных;

  • быстрый сбор информации;

  • удобная и доступная форма для анализа данных;

  • автоматическое формирование графиков, схем, диаграмм.

Таким способом вы можете получить информацию об эффективности рекламы, посещениях страницы или сайта, уровня вовлеченности целевой аудитории, охватах. Автоматизация аналитики поможет, если вы планируете привлекать для продвижения продукта инфлюенсеров, популярных блогеров. Прежде чем предложить рекламную интеграцию, нужно убедиться, что она даст результаты, а вложенные средства быстро окупятся. Аналитика помогает и в этом.

База знаний по маркетингу и аналитике

База знаний маркетинга – еще один востребованное направление ROMI Center. На базе компании создан полноценный учебный центр, где собрана актуальная, достоверная и простая для восприятия информация по традиционному маркетингу, интернет-маркетингу, SMM, таргетингу. Воспользовавшись этим разделом, вы сможете разобраться в терминологии, некоторых тонкостях ведения бизнеса в сети

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться