Чтобы не переплачивать крупные суммы за систему ПО, при использовании облачного call центра бизнес будет платить скромную абонплату за каждого пользователя в месяц.
Ключевые задачи любого бизнеса - это идти в ногу с растущими потребностями клиентов, оптимизировать существующую ІТ-экосистему и перейти на технологию, которая может обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов и удерживать их, чтобы оставаться впереди сложной конкурентной среды. Виртуальная платформа для колл центра не требует капитальных затрат и установки оборудования, что вселяет уверенность при переносе критически важных систем в облако, чтобы получить гибкость, масштабируемость и экономическую выгоду.
Что такое облачные сервисы?
Облачные сервисы - это услуги, которые доступны через удаленный сервер облачных вычислений, а масштабируемые решения управляются третьей стороной и предоставляют пользователям доступ к вычислительным услугам, таким как аналитика или работа в сети, через Интернет. Облачные сервисы позволили малому и среднему бизнесу использовать те же технологические решения, что и крупный бизнес, без значительных инвестиций в инфраструктуру и администрирование.
SaaS как платформа для колл центра
Для тех, кто не знаком с программным обеспечением как услугой (SaaS) - это способ предоставления пользователям программных приложений. Раньше использовались преимущественно проприетарные приложения, которые настраивались один раз и редко обновлялись. Обновление было сложным и дорогостоящим, поэтому такие решения постепенно стали неактуальными.
На практике SaaS означает, что программные приложения могут предоставляться через Интернет вместо установки “коробочных” решений на локальные сервера компании или каждое рабочее место. Чтобы не переплачивать крупные суммы за систему ПО, при использовании таких решений предприятие будет платить скромную абонплату за каждого пользователя в месяц. Исследовательская компания Gartner указывает, что 75% всех расходов на CRM направляется на решения SaaS.
Преимущества колл центра в облаке
Колл центр в облаке (SaaS call центр) предоставляет огромные привилегии для бизнеса, от повышения производительности и эффективности, до значительного сокращения затрат. Облачный call центр имеет следующие главные преимущества:
-
Гибкое масштабирование контакт-центра;
-
Простое добавление дополнительных каналов связи;
-
Глобальный охват;
-
Повышенная надежность платформы;
-
Быстрая организация удаленной работы;
-
Обновляемость системы
-
Контроль стоимости сервиса;
-
Интеллектуальная маршрутизация.
Параметры выбора облачной программы для колл центра
Вот некоторые из наиболее важных моментов, на которые рекомендуется обратить особое внимание при оценке вариантов программного обеспечения для облачного контакт-центра:
-
Скорость и простота развертывания;
-
Обучение и техническая поддержка;
-
Омниканальность;
-
Интеграция с CRM и другими бизнес-системами;
-
Интуитивно простой интерфейс.
Выбрав программу VoIPTime SaaS Contact Center, вы получите гарантию простого и молниеносного внедрения, всего за 24 часа. При масштабируемости вашего бизнеса мы предлагаем доступные тарифы и приятную скидку от 10+ лицензий. Наша платформа не требует дополнительных привлечения ИТ-специалистов, так как она удобна и интуитивно понятна в использовании каждому. Кроме этого, мы предоставляем всем нашим клиентам бесплатное обучение и техническую поддержку, а также возможность интеграции облачного колл центра с почти всеми популярными бизнес-системами.
VoIPTime готов решить самые сложные задачи вашего бизнеса!