Как определить тип запроса – СЧ, НЧ или ВЧ ключ по указанию покупателя

Важно, чтобы ваш веб-ресурс был оптимизирован под ключевики. В результате пользователь точно найдёт нужную информацию среди всего контента, а сайт улучшит свои показатели в поисковой выдаче.

SEO продвижение основывается на поисковых запросах, это те ключевые слова и фразы, которые пользователи вводят в строку поиска, чтобы найти нужную информацию. Ключи принято делить на три группы по частотности в зависимости от того, как часто используется тот или иной запрос.

Типы ключей по частотности

Запросы для продвижения сайтов, которые показываются менее ста раз в месяц, относятся к группе низкочастотных. Обычно они содержат три слова и более, максимально точно описывают искомый товар или услугу.

  1. Высокочастотные (ВС) запросы. К этому типу относятся наиболее популярные и часто запрашиваемые пользователями слова и фразы общего характера по определённой тематике. Они составляют 5000-10000 запросов в месяц.
  2. Среднечастотные (СЧ) запросы. Подобный запрос является более конкретным, но используется намного реже. Это приблизительно 1000-5000 запросов в месяц.
  3. Низкочастотные (НЧ) запросы. Это максимально конкретизированные обращения, состоящие из нескольких слов или целой фразы. Обычно пользователи задают до 100 таких запросов в месяц, в определённых тематиках их количество может достигать 1000.

Применение для продвижения

  • НЧ-запросы для продвижения сайтов играют самую важную роль. Это предметные ключевые фразы, которые используют те, кто заинтересован в продвигаемых товарах и услугах. Именно с низкочастотных ключей нужно начинать внутреннюю оптимизацию веб-ресурса.По НЧ-запросам на сайт приходит около двух третей пользователей. Поэтому низкочастотные ключи должны составлять большую часть семантического ядра, их надо регулярно обновлять.Под НЧ-ключевые фразы нужно генерировать релевантный экспертный контент – регулярно писать статьи и новости. Их надо использовать в заголовках и подзаголовках, в названиях разделов и подразделов, в карточках товаров. В этом случае ваш сайт сможет максимально полно соответствовать запросам целевой аудитории.
  • Среднечастотные ключи сложнее в продвижении, однако их нельзя игнорировать. SEO продвижение даст наилучший эффект при условии комбинации НЧ и СЧ запросов.
  • ВЧ-ключи являются самыми высококонкурентными и наиболее дорогими в продвижении. Добиться по ним высоких позиций в поисковиках крайне сложно и требует существенных финансовых вложений.

Вы можете dedicated server купить выделенный сервер, который поможет вам в sео продвижении. Это будет оптимальное решение с учетом специфики бизнеса, целей, задач и имеющегося бюджета.

Конкурентность запроса

Это не менее важное понятие. Конкурентность ключевика зависит от места его размещения в поисковых системах. Чем ближе к лидирующим позициям, тем выше конкурентность. Чтобы определить этот показатель, нет необходимости изучать какие-либо сервисы или алгоритмы. Введите в строку поиска слово «рецепты» и вы увидите следующее:


Гугл и Яндекс всегда показывают количество результатов. Это и есть конкурентность запросов. Любая поисковая фраза может быть трех видов:
а) высококонкурентный (ВК) запрос – результатов более 1 000 000;
б) среднеконкурентный (СК) запрос – результатов от 100 000 до 1 000 000;
в) низкоконкурентный (НК) запрос – результатов до 100 000.

Для построения эффективной системы раскрутки сайта необходимо уметь лаконично внедрять правильные ключевики в контентное наполнение страницы.

SEO - СЕО

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться