Что в первую очередь нужно для работы магазина и супермаркета? Это аренда помещения, закупка торговых стеллажей и оборудования для торгового зала. Чтобы правильно подобрать оборудование, нужно знать, какой ассортимент товаров вы будете предлагать посетителям. Холодильная витрина https://torgoborud.com.ua/Holodilnye-vitriny.html – вид оборудования, которым нужно обзавестись в первую очередь. Расскажем детальнее о том, в каких целях используется такое оборудование, и какие характеристики важно учитывать при его выборе.
Для чего предназначены холодильные витрины?
Основная цель покупки таких витрин – хранение и демонстрация продуктов питания и готовых блюд, требующих постоянного охлаждения. В отличие от холодильных шкафов, витрины имеют горизонтальную конструкцию и дают посетителям заведения лучше рассмотреть товар. Длина таких витрин – от 1 до 3,8 метров. Таким образом, вы сможете подобрать модель зависимо от площади торгового зала.
Какие продукты можно класть в такие виды витрин? Это:
- молочные продукты;
- колбасные изделия;
- мясные продукты;
- рыба;
- кондитерские изделия.
Производители предлагают и морозильные витрины, в которых можно хранить полуфабрикаты, мороженое и другие типы товаров, которые хранятся при низких температурах.
Какие бывают виды холодильных витрин?
Основную роль играет тип охлаждения и поддерживаемый температурный режим. Остановимся на этом детальнее.
Тип охлаждения может быть статический и динамический. В чем отличие? В статическом обеспечивается естественная циркуляция воздуха внутри камеры, в то время как в динамическом есть вентилятор, и воздух распределяется более равномерно, а продукты охлаждаются быстрее.
Агрегаты со статическим типом охлаждения подходят для хранения продуктов без упаковки – кондитерских изделий, мяса, рыбы, колбас. Оборудование с динамическим типом охлаждения подходит для продуктов в упаковке – молочной продукции, запакованных колбасных изделий.
Играет роль и поддерживаемый температурный режим. Производители предлагают агрегаты таких типов:
- среднетемпературные: поддерживают температуру внутри камеры от +1 до +8 ºС;
- низкотемпературные: температура внутри камеры может составлять от -2 до -6 ºС;
- комбинированные: поддерживают температуру в диапазоне от -2 до +8 ºС.
Подумайте, какие продукты вы будете демонстрировать посетителям своего заведения. Отталкиваясь от этого, выберите нужный тип витрины.
На какие характеристики обратить внимание при выборе холодильного оборудования?
В первую очередь рекомендуем обратить внимание на такие характеристики:
- габариты: от 96х94х119 см до 310х124х125 см (ДхШхВ);
- поддерживаемый температурный режим: от +2…+8 ºС до -2…+8 ºС;
- тип охлаждения: статический, динамический;
- производитель: COLD, РОСС, UBC, Juka, АйсТермо, МХМ и др.;
- тип стекла: выгнутое, прямое, открытое.
Все эти параметры играют роль. Например, маленькая холодильная витрина – оптимальный вариант для установки в небольшом продуктовом магазине, а агрегат длиной 3-3,5 метра идеально подойдет для супермаркета или гипермаркета с большой торговой площадью.
Соответственно, и цены холодильных витрин будут зависеть ото всех перечисленных параметров. Чтобы вы смогли сориентироваться, приведем конкретные цифры. Цена такого оборудования составляет от 17 до 105 тыс. грн. Как видите, можно подобрать оборудование на любой бюджет.
Выбирая холодильную витрину, продумайте, где вы будете ее устанавливать и какой товарный ассортимент будете туда выкладывать. Так вам будет легче определиться с выбором модели. Не забывайте консультироваться со специалистами: они могут дать дельные советы по поводу установки и эксплуатации. И пусть техника вам долго служит!