Очень часто так бывает, что сначала человеку приходит идея, которая при ее реализации может иметь практическую пользу для общества, а потом появляется возможность заработать на этой идее. Любой социально значимый проект может быть полезен не только для других, но и для создателя. Создание приложения на основе собственной оригинальной идеи — это пример того, как можно зарабатывать интеллектуальным трудом.
Виды и возможности заработка на мобильном приложении
Мобильные приложения — это один из популярных видов стартапа. Причем начальный бюджет для такого проекта может быть самым разным. Успех зависит не от объема вложения, а в большей степени от полезности самого приложения. Если у вас есть действительно стоящая идея, все, что остается сделать, — решить ряд технических моментов. Например, о том, как опубликовать свое приложение вы можете прочитать по ссылке https://asomobile.net/blog/kak-opublikovat-ios-prilozhenie-v-app-store/. На сайте дается подробная инструкция, которая доступна в том числе и для абсолютных новичков.
Все технические вопросы вы можете решить самостоятельно, если обладаете необходимыми знаниями и навыками, или доверить воплощение собственной идеи профессиональным разработчикам. При этом необходимо позаботиться о том, чтобы запатентовать свой бизнес.
После того, как приложение будет опубликовано, самое время подумать о возможностях монетизации проекта. Существует несколько способов получения прибыли:
- собственно продажа приложения;
- продажа компонентов внутри приложения;
- продажа подписок;
- реклама внутри приложения;
- push-уведомления и др.
Это далеко не все возможности, связанные с получением прибыли от собственного приложения. Все это следует продумать на этапе создания проекта, однако есть также возможность надстраивать функции и менять интерфейс.
Продвижение приложения для увеличения продаж
Если вы планируете изначально делать свое приложение платным, важно с самого начала позаботиться о продвижении вашего продукта. Это обязательное условие для появления первых доходов от приложения. В дальнейшем если идея действительно стоящая, а услуги интересны для большого количества людей, интерес к продукту будет только расти. Но и даже в этом случае стоит поддерживать вовлеченность аудитории, внедрять новые функции и развивать свой стартап.