Печать календарей: распространенные виды, их особенности и предназначение

Календарь – один из наиболее популярных видов полиграфической продукции, который сегодня активно используется в качестве рекламного носителя и полезного сувенира. В конце года практически каждая компания стремиться заказать несколько партий разных вариантов для раздачи своим сотрудникам, клиентам, партнерам и т. д.

Распространенные виды современных календарей

Условно классифицируются календари на три большие группы:

  • настенные;

  • настольные;

  • карманные.

Календари настенные выполняются в виде постеров. На них располагается три блока с откидными листами на пружинах. Этот формат называют квартальным, так как одновременно можно обеспечить видимость трех месяцев. Для удобства отслеживания текущей даты предусмотрены подвижные окошки. В верхней части можно разместить рекламу или картинку, между блоками на полях – логотипы и прочую фирменную символику.

Возможно напечатать календарь настенного формата на обложке и перекидных листах с одним блоком. На каждой странице с одной или с обеих сторон печатается месячная сетка. Подобная модель привлекательна компактными размерами.

Самые популярные настольные календари – домики. Есть обычные варианты, без перекидных листов. Здесь на одной из сторон печатается календарная сетка на весь год. Изготавливаются домики и в виде перекидных календарей. Такие содержат 6 или 12 листов, прикрепленных на пружине.

Карманный календарик – самый маленький из существующих вариантов. По названию очевидно, что носить его можно просто в кармане или в кошельке, портмоне, клатче, портфеле, в блокноте или ежедневнике. На одной его стороне печатается календарная сетка, на второй – логотип, контактная информация и т. д.

От каких моментов отталкиваться при выборе

Основные факторы, влияющие на выбор – предназначение и бюджет. Квартальные календари выглядят презентабельно, подчеркивают солидность бренда. На них можно разместить больше рекламной и маркетинговой информации. Но они не подойдут для раздачи на промо-акциях. В качестве сувениров такие изделия не очень выгодны из-за высокой стоимости. Обычно настенные календари заказывают для партнеров, крупных клиентов, собственного офиса.

Настольные и карманные виды значительно дешевле. Оба подойдут для небольшого и среднего бюджета. Настольные календари рекомендуются непосредственно офисным работникам. Карманные станут универсальным выбором для различных рекламных, маркетинговых кампаний перед новогодними праздниками.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjebP7Ve
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjdpuV3J
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn