Пневмоподвеска на Land Rover: особенности управления и возможные недочеты

Пневмоподвеска считается одной из разновидностей ходовых частей автомобиля. В этой статье поговорим про управление, а также про возникшие ошибки в ходе эксплуатации. Будьте в курсе всех особенностей и нюансах данной темы.

Содержание:

  1. Управление пневматической подвеской
  2. Возможные ошибки в пневмоподвеске на Land Rover

Четырехстоечную систему представляет собой пневмоподвеска на Land Rover, управляемая электронным блоком. Она позволяет регулировать высоту транспортного средства в любых условиях движения, при этом контролируя уровень воздушных масс в пневматических стойках.

Электронный блок управления взаимодействует с четырьмя датчиками высоты, благодаря сигналом которых поддерживается нужный просвет. Пневмоподвеска на Ленд Ровер позволяет водителю самостоятельно регулировать клиренс транспортного средства в зависимости от условий дорожного покрытия, по которому движется автомобиль. Это существенно улучшает проходимость и обеспечивает комфортную посадку.

В состав пневматической подвески входят:

  • блок клапанов спереди и сзади;
  • воздушный ресивер;
  • переключатель управления пневмосистемой;
  • четыре датчика высоты, расположенные спереди и сзади, а также справа и слева;
  • пневматические стойки сзади справа и слева;
  • блок управления пневматической системой;
  • шумозащитный кожух;
  • амортизаторы и пневматические стойки спереди справа и слева;
  • компрессор.

Управление пневматической подвеской

Пневматическая система оснащена четырьмя уровнями высоты, которые уже задан. Это позволяет водителю выбрать необходимую из заданных высот. Вся информация отражается на дисплее на приборной панели, а также сопровождается звуковыми сигналами. Водитель может управлять пневматической подвеской и вручную, выбирая высоту с помощью переключателя.

В автомобилях Land Rover предусмотрено четыре режима, которые водитель может выбрать при помощи переключателя:

  • нормальный – высота кузова транспортного средства стандартная при движении по приемлемому дорожному полотну;
  • езда по бездорожью – режим увеличенной высоты, о чем свидетельствует клиренс, позволяющий преодолевать препятствия на дороге;
  • режим посадки – высота транспортного средства уменьшенная, что облегчает посадку и высадку из автомобиля;
  • режим блокировки посадочной высоты – машина имеет возможность движения в режиме посадки, но с увеличенной скоростью.

Управлять пневмоподвеской на «Ленд Ровер» можно дистанционно. Для этого на электронном ключе имеются специальные кнопки, благодаря которым транспортное средство можно опустить либо поднять. Это существенно облегчает погрузку автомобиля или присоединение прицепа.

Дистанционно регулировать высоту возможно при таких условиях:

  • неподвижность транспортного средства;
  • закрытые двери;
  • включенная сигнализация.

Назад к содержанию

Возможные ошибки в пневмоподвеске на Land Rover

Производители автомобилей Land Rover практически все свои модели оснащают пневматической подвеской, что позволяет обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Данная система регулирует клиренс, благодаря чему транспортное средство без особых усилий преодолевает любые препятствия на дороге, а также позволяет двигаться и в отсутствии дорожного покрытия. Не менее важным является факт удобной посадки и высадки из автомобиля.

Автомобили Land Rover относятся к элитному сегменту т/с, что подразумевает наличие современных систем, управляемых электроникой. Пневматическая подвеска также контролируется посредством специального блока, входящего в ее состав. К сожалению, даже самые высококачественные механизмы приходят в негодность. Следствием этого является поломка всей пневматической системы, о чем сообщает светодиод, отвечающий за исправность пневмоподвески. Определить истинную причину появившейся ошибки можно при помощи полной диагностики, но можно и проанализировать уровень клиренса и возможность им управлять.

Распространенными ошибками, выдаваемыми водителю о неисправности пневматической подвески, являются:

  • поломка клапана;
  • неправильные настройки системы;
  • нарушение подачи воздушных масс;
  • неисправность блока управления;
  • недостаточность давления;
  • нарушение температурного режима в системе;
  • неисправность компрессора;
  • погрешность в работе датчика крена и датчика высоты;
  • потеря связи с модулем, который отвечает за реакцию пневмоподвески на дорожное полотно.

Наиболее перспективно при высвечивании ошибки обратиться к специалистам и провести полную диагностику транспортного средства. Это существенно сэкономит время и средства.

Назад к содержанию

Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjebP7Ve
Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjdpuV3J
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn