Туристский автобус Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD

Представляется ознакомительный обзор немецкого туристского автобуса фирмы «Mercedes-benz». В этом обзоре будет дано описание интерьера и экстерьера данного автобуса

Представляется ознакомительный обзор немецкого туристского автобуса фирмы «Mercedes-benz». В этом обзоре будет дано описание интерьера и экстерьера данного автобуса.

Салон водителя

Стильные ключи с трех-лучевой эмблемой открывают вход в шикарный салон. Взгляду входящего предстаёт удобное рабочее место водителя с панорамной крышей и прекрасной обзорностью. Панель приборов выглядит просто замечательно. Все приборы легко считывать: от спидометра и тахометра до бортового компьютера.

О предназначении целой россыпи кнопок

Здесь клавиши регулируемых наружных зеркал с подогревом.
Правее – тумблер выдвигающихся солнцезащитных шторок; они полностью убираются, всё работает замечательно!
Дальше - отключение системы динамической стабилизации движения.
Чуть ниже – джойстик нейтрали.
Компактно расположен ряд кнопок света и диодной подсветки салона.
Рычаг управления пневматической подвеской опускает автобус, когда пассажиры выходят или заходят и поднимает затем в транспортный режим.
Справа - управление для круиз-контроля.
По центру – блок мультимедиа с аудиосистемой Bosch и портом для загрузки диска SSD.
Назначение всех кнопок трудно назвать. Например, клавиша с изображением женщины с чашкой кофе в руках вызывает улыбку на лице.

В центре огромный, темного цвета, руль с четырьмя спицами. Мощный гидроусилитель руля позволяет легко вращать баранку одним пальцем руки. Бесшумно закрывается дверь и так же легко, практически бесшумно, запускается двигатель. Для водителя установлено удобное пневматическое сиденье, с трехточечным ремнем безопасности и интегрированным подголовником. Имеется автоматическая регулировка кресла по весу водителя. Развитая боковая поддержка спинки вызывает ощущение салона комфортабельного автомобиля! Пневматический гудок очень громкий!

Слева от рулевой колонки расположены регуляторы потока воздуха и температуры по салону. Тут и стояночный тормоз, подстаканник для водителя, аптечка, динамики аудиосистемы. Выше находится микрофон и дополнительная солнцезащитная шторка с предупреждением, чтобы не отвлекали водителя. Справа - активация кондиционера, таймер, прикуриватель и пульт открывания дверей.
В центральной консоли есть место для бутилированной воды. Здесь же находится тахограф и вещевой отсек. Эргономично организовано рабочее место водителя.

Пассажирский салон

Вмещает 49 кресел в два ряда. Шикарные просто сиденья; множество регулировок, износоустойчивый материал, длинная подушка и удобная спинка. В меру мягкие и в меру жёсткие кресла имеют столики и пищевые сетки. Предусмотрены подставки для ног с индивидуальным обдувом, для каждого кресла. В передней части салона установлен монитор телевизора. Рядом дисплей с температурой за бортом и показателями компьютера.

В середине самое интересное – холодильник. Он вместительный, с подсветкой и регулировкой температуры включения отключения. Под ним расположена мини-кухня, где находится горячая и холодная вода и чайник. Всё закрывается на ключ. У второй входной двери в автобусный салон расположен туалет со всем оборудованием, предметами обихода и вешалкой. Замечательный автобус с прекрасным соотношением цена-качество, хорошо продумана каждая мелочь как внутри так и снаружи.

Экстерьер и технические данные

Передняя часть выделяется большим ветровым стеклом, массивным бампером с галогеновыми головными фарами. Так же здесь установлена антигравийная защитная плёнка на нижней части лобового стекла. По краям внизу бампера интегрированы противотуманные фары. Есть система включения ближнего света фар при работающем двигателе.

Огромные проёмы боковых окон тонированы и находятся высоко над дорогой. Колёсные диски, сделанные из полированной нержавеющей стали благородно украсили бока автобуса.
Длина машины составляет 12140 мм, ширина 2550 мм, высота 3650 мм. Диаметр поворота 21 метр. Колесная база 6080 мм, передний свес 2760 мм, задний свес 3300 мм. Высота салона 2010 мм. Полная масса составляет 18 тонн. Двигатель, дизельный с турбонаддувом в 408 лошадиных сил, скомпонован с механической 8 ступенчатой коробкой передач. Сертификат соответствует экологическим требованиям евро-5.
Максимальная скорость данного автобуса составляет 100 километров в час. Присутствует здесь электронная регулировка уровня кузова по весу, имеются конвекторные отопители вдоль боковых стен.
В конце обзора остается только послушать урчание мощного мерседесовского дизеля!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться