Женщины за рулем автомобиля: достижение феминизма или…

Мужчины часто иронизируют по поводу девушек, которые водят автомобиль. Но они даже не подозревают, насколько устарели предрассудки о женщинах и автомобилях в наше время.

Среди представителей сильного пола принято считать, что женщина за рулем – это нонсенс и это неприемлемо. Мужчины часто иронизируют по поводу девушек, которые водят автомобиль. Но они даже не подозревают, насколько устарели предрассудки о женщинах и автомобилях в наше время.

Представительницы прекрасной половины человечества начали увлекаться машинами с момента начала автомобилестроения. Это занятие манило красавиц, хотя на тот момент это выглядело дико и необычно.

На сегодняшний день сложно кого-то удивить тем, что девушка управляет автомобилем, и абсолютно обычная картина предстает перед многими жителями мегаполиса, когда молодая особа выходит из подъезда и садится в свой автомобиль, припаркованный на площадке возле дома. В современном мире женщины привыкли добираться до работы на личном транспортном средстве. Но еще сотню лет назад многие не могли подумать, что таким образом будут обстоять дела. Раньше женщины не подозревали, что станут настолько независимыми и самостоятельными.

Первым автомобилем был трехколесный тягач, изобретенный в далеком одна тысяча семьсот семидесятом году. Именно это изобретение стало пионером на рынке автомобилестроения. Затем приблизительно через сотню лет появился двигатель внутреннего сгорания. Его изобрел известный и талантливый ученый по имени Н.А. Отто. После это нужное и необходимое изобретение подвергалось доработкам и усовершенствованию.

Теперь уже известный инженер и конструктор Карл Бенц разработал автомобиль, в который был вставлен бензиновый двигатель. Но об этом изобретении могли бы никогда и не узнать, если бы не произошел один случай, в котором главной героиней была женщина. Этой особой оказалась его супруга, которую звали Берта. Она решила вместе со своими детьми нанести визит родственникам, которые жили в соседнем городе. Для путешествия Берта решила воспользоваться автомобилем своего мужа. Это путешествие оказалось довольно увлекательным и продуктивным. В те далекие времена очень сложно было достать топливо для автомобиля, так как оно продавалось только в аптеке или керосиновой лавке. Помимо этого автомобиль часто ломался на протяжении всего пути. Автомобильных мастерских на тот момент не было, и все поломки приходилось устранять самостоятельно. В ходе такого долгого пути у Берты в автомобиле засорился бензопровод, но она не растерялась и прочистила его своей булавкой, которую достала из своей элегантной шляпки. Перетершийся провод зажигания эта мудрая женщина заизолировала с помощью резинки от чулок. Но когда порвались тормозные накладки ей, все же, пришлось обратиться за помощью к сапожнику. Об этой поездке вскоре узнали многие, а Берту назвали первой женщиной, которая села за руль автомобиля.

В Америке прославилась благодаря своему заезду на длительную дистанцию дочь самого президента США Т. Рузвельта Элизабет. Еще одна девушка, которой был тогда двадцать один год, провела в пути сорок один день, а звали ее Элис Хейлер Рэмзи. Затем появились женщины, которые участвовали в гонках и работали в такси. В 1911 году княгиня Долгорукая приняла участие в автопробеге, который начинался в Петербурге и заканчивался в Киеве.

Из-за того, что женщины начали водить автомобиль, в нем появлялись все новые и новые детали. Например, Мэри Андерсон изобрела стеклоочистители. Эта деталь была запатентована.

В Советском союзе в двадцатые годы женщины стали работать водителями на тракторах и грузовиках, а в годы Великой Отечественной войны представительницы прекрасного пола управляли даже танками. В пятидесятые годы в СССР стали впускать отечественные автомобили, но это было дорогим удовольствием, поэтому машину мог себе позволить только богатый человек. В основном за рулем можно было увидеть только представителей сильного пола. Но уже в семидесятых годах началась активная реклама продажи транспортных средств, а на рекламных брошюрах красовались молодые, красивые и стильно одетые женщины. Несмотря на такую активную пропаганду, девушек за рулем автомобиля было очень мало.
На сегодняшний день ситуация поменялась, и представительницы прекрасной половины человечества активно покупают себе автомобили. Даже в мусульманской стране под названием Иран в две тысячи седьмом году разрешили женщине водить автомобиль.

На сегодняшний день в России девушек, которые имеют автомобиль, практически столько же, сколько мужчин. Женщины отвоевали возможность водить машину и доказали, что у них это получается не хуже, чем у сильной половины человечества. Но насмешки в адрес леди со стороны джентльменов так и не прекратились, однако с каждым годом старые устои все меньше влияют на современную молодежь. Поэтому есть надежда, что вскоре женщин за рулем полностью признают как полноправных участников дорожного движения.
 

Автор: Андрей Марченко

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться