Пневмобаллон на Range Rover: ТО, возможные сложности в эксплуатации, неисправности

Пневмобаллоны Range Rover являются одними из основных элементов пневматической подвески транспортного средства. В этой статье поговорим о техобслуживании, имеющихся проблем, причинах возникших неисправностей.

Содержание:

  1. Техническое обслуживание пневмобаллонов
  2. Возможные проблемы с пневмобаллонами
  3. Причины неисправности пневмобаллона

Пневмобаллон Range Rover является упругим элементом, входящим в состав пневматической подвески автомобиля. Его предназначением является корректировка жесткости хода т/с. Также благодаря пневмобаллонам обеспечиваются:

  • сохранение устойчивости автомобиля при наклоне;
  • регулирование просветом между днищем и дорожным полотном;
  • настраивание пневматической подвески.

Изготавливается пневмобаллон из каучука, благодаря чему обеспечивается его расширение и сжатие. Он включает в себя следующие элементы:

  • крышку;
  • уплотнитель;
  • гайку;
  • штуцер;
  • передний и задний пневмоэлементы.

Техническое обслуживание пневмобаллонов

При возникновении необходимости заменить один из пневмобаллонов, необходимости стравливать воздух из всей системы пневматической подвески нет. Это необходимо сделать только для элемента, который подлежит замене. Все требуемые манипуляции для проведения технического обслуживания пневмобаллонов Range Rover начинать следует исключительно после поднятия транспортного средства. Проводить демонтаж испорченного пневмоэлемента и установку нового следует очень аккуратно, не допустив появления царапин, которые в последствии могут привести к утечке воздушных масс.

Назад к содержанию

Возможные проблемы с пневмобаллонами

В настоящее время производители автомобилей изготавливают пневмобаллон Рендж Ровер из каучука, что существенно ухудшает эксплуатационные характеристики. Наиболее практичным вариантом были металлические пружины, имеющие более долговременный ресурс. Достаточно часто такое решение конструкторов приводит к соскакиванию чехла, наиболее распространена данная проблема при низком температурном режиме.

Еще одной существенной проблемой является низкая износоустойчивость каучуковых пневмобаллонов, приводящая к появлению трещин. С такой неисправностью потребители сталкиваются после прохождения порядка ста тысяч километров.

Также возможна потеря герметичности пневмобаллонов, к которой может привести:

  • неполное растягивание пневмобаллона;
  • появление на чехле резиновых отложений;
  • без видимых повреждений.

Назад к содержанию

Причины неисправности пневмобаллона

Наиболее распространенной причиной возникновения неисправности пневматической системы является выход из строя одного или более пневмобаллонов «Рендж Ровер». Это связано с низкой износоустойчивостью элементов, которая напрямую зависит от условий эксплуатации:

  • качество дорожного покрытия;
  • частая езда по бездорожью;
  • регулярная перевозка грузов.

Также к причинам возникновения неисправностей в пневмобаллонах можно отнести:

  • разрывы при попадании внутрь пневмоэлементов песка и грязи;
  • срыв деталей крепления;
  • неправильная замена, приводящая к деформации пневмобаллонов;
  • недостаточность накачки воздухом;
  • выход из строя электроники.

При возникновении любых сбоев в пневматической системе необходимо обратиться к профессионалам для проведения диагностики пневмоподвески и других систем автомобиля.

Назад к содержанию

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться