Выбираем сервисный центр: 5 важных критериев
Автомобиль периодически нуждается в техническом обслуживании, а иногда и в ремонте, ведь его активная эксплуатация приводит к износу основных элементов: подвески, тормозов, коробки передач и двигателя. Когда возникает неисправность, водитель задается вопросом, где лучше отремонтировать машину. Для этого можно обратиться в РОЛЬФ СЕРВИС, где работают профессионалы, оказывающие квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту авто. В любом другом случае важно проверить сервисный центр по 5 основным критериям качества.
Как выбрать сервисный центр
Выбрать достойный сервисный центр не всегда просто. Но значительно легче будет определиться, если начать отсеивать компании, которые не соответствуют определенным критериям.
Первый критерий – сервисный центр должен предлагать гарантию на запчасти и ремонт. Компания, уверенная в своих специалистах, качестве деталей и расходных материалов, не откажется от гарантии на определенный срок или пройденный авто километраж.
Второй важный критерий – длительность существования сервисного центра на рынке услуг. Вряд ли стоит ехать в СТО, работающее несколько недель, но при этом обещающее заоблачное качество. Лучше сначала обратиться к отзывам реальных водителей. Если таковых нет, то доверить автомобиль такой мастерской можно только на свой страх и риск.
Третий критерий, отличающий профессиональные сервисные центры, – это хорошо подготовленная смета работ. Для каждого автомобилиста важно, чтобы перечень всех необходимых для обслуживания или ремонта технических мероприятий был составлен и согласован. Никого не обрадует, если в процессе работы возникнет необходимость в дополнительных для клиента затратах. Обязательно должны быть обговорены сроки сдачи и получения исправного автомобиля.
Четвертый критерий – отзывы. Однако относиться к ним нужно с долей осторожности. Далеко не все автомобилисты оставляют положительные отзывы о сервисных центрах, и здесь причины самые разные: дорого, долго или просто плохое настроение клиента. Нередко комментарии в негативном ключе оставляют конкуренты.
Пятый критерий – состояние сервисного центра. Ухоженное здание с современным фасадом, парковкой, клиентской и сервисной зоной вызывает больше доверия, чем обычный гараж.
На что еще обратить внимание
Уже перечисленных критериев достаточно для выявления солидной компании. Но важно учитывать и следующее:
-
сколько информации о сервисном центре есть в сети;
-
какова стоимость услуг мастерской, не слишком она завышена или занижена;
-
какое оборудование имеется в ремонтной зоне.
Обращайтесь в автомастерские РОЛЬФ СЕРВИС, здесь ответственный и квалифицированный персонал. Обслуживая автомобиль у нас, вы сэкономите нервы, денежные средства и время.