Успешная деятельность любой компании зависит от профессионализма и мотивации ее работников. Это тоже одна из важнейших аудиторий корпоративного бренда. Хороший работодатель не только быстро нанимает сотрудников, но и делает все, чтобы удержать их. Современный рынок найма – на стороне кандидата. То есть в поисках работы человек просматривает разные предложения и сам выбирает, какие ему нравятся больше. Задача компании – создать привлекательный имидж, вызвать желание сотрудничать.
HR-брендинг предполагает формирование у целевой аудитории представления о конкретной организации как о хорошем месте работы. Необходимо создать позитивную репутацию и имидж, разработать и доходчиво транслировать корпоративную культуру. Нужно также выделить особенности, выгодно отличающие фирму от конкурентов. Тогда настоящие специалисты непременно захотят работать в компании долго и продуктивно.
Когда это необходимо
Любая компания сталкивается с конкуренцией на рынке труда. Есть критерии и признаки, по которым соискатели отдают предпочтение той или иной фирме для отправки резюме. Представители всех специальностей активно выбирают и изначально отсеивают неинтересные предложения. Необходима грамотная корпоративная культура, включающая определенные видения и ценности организации.
HR брендинг в Москве в агентстве Brandson предполагает профессиональный подход, что позволит не только привлечь новых сотрудников, но и удержать действующих. При правильно составленной стратегии и реализации вероятность текучки кадров сводится к минимуму. Эта услуга актуальна для любой компании, но особенно необходима в таких ситуациях:
-
требуются квалифицированные сотрудники. Некоторые фирмы ищут работников с образованием, опытом, профильными знаниями. Сильный HR-бренд привлекает настоящих профессионалов, лучших в конкретной отрасли;
-
необходимы амбассадоры бренда. Это те, кто идентифицирует себя с компанией, рекомендует ее товары и услуги своим друзьям. Любой сотрудник может стать амбассадором при наличии корпоративной культуры и хорошей мотивации;
-
нужно повысить лояльность работников. При грамотном HR-брендинге создается общая идеологическая основа, объединяющая всех сотрудников;
-
на собеседования приходят те, кто не соответствует поисковым критериям. Чтобы получить целевого кандидата, нужно создать точный и правдивый имидж. Он должен привлекать внимание целевой аудитории.
HR-брендинг в агентстве Brandson всегда начинается с аудита. Чтобы определить сильные и слабые места, понять, на чем сделать акцент, а что изменить, понадобится полноценное исследование. На основе полученных данных разрабатывается платформа со всеми необходимыми составляющими для демонстрации как будущим, так и действующим сотрудникам. Далее специалисты Brandson создают коммуникационную стратегию и корпоративный кодекс. Все это поможет привлечь необходимые, соответствующие запросам кадры.