Исследование продукта может быть сложной задачей, но оно имеет решающее значение. Если вы сможете определить, что это за продукт, и изготовить его с улучшенными характеристиками, вы сможете удовлетворить спрос и успешно продавать. Поиск успешного продукта для продажи требует времени и терпения.
Контрольный список критериев продукта
Генерируйте идеи продуктов с самым высоким потенциалом, сначала сосредоточившись на конкретной нише, а затем ища тенденции продукта для поиска скрытых сокровищ.
Когда вы составляете список идей продукта, идеальный продукт должен соответствовать следующим основным критериям:
- Ценник в пределах 20-50 долларов. Ниже вы можете столкнуться с проблемами прибыльности. Любое более высокое требует больше денег авансом, а также рискует более тщательной проверкой в обзорах.
- Низкая сезонность. Вам нужен продукт, который будет продаваться круглый год, а не только в определенные сезонные периоды.
- Небольшой (помещается в обувную коробку) и легкий. Для быстрой и легкой доставки вам нужно что-то, что не будет слишком дорого импортировать.
- Простота изготовления. Вы не хотите сталкиваться с проблемами контроля качества или производства. По возможности избегайте стекла, электроники или очень сложных продуктов.
Используя эти ключевые характеристики в качестве ориентира, позвольте данным управлять процессом поиска продукта с помощью инструментов исследования продуктов Amazon, таких как Jungle Scout. Эти инструменты позволяют фильтровать различные наборы критериев, чтобы вы могли детализировать их до тех пор, пока у вас не останется тщательно подобранный список продуктов с низкой конкуренцией и высоким объемом продаж.
Другой подход заключается в поиске ключевых слов для поиска нишевых продуктов. Вы можете искать ключевые слова на определенном рынке и в определенной категории, чтобы получить все жизнеспособные результаты, показывающие показатели для пяти самых продаваемых ключевых слов.
Но хорошая ли это ниша в целом? После того, как у вас появится несколько идей для продуктов, вы можете искать ключевые слова, связанные с каждым из этих продуктов, непосредственно на нужном маркетплейсе, чтобы оценить конкуренцию. Основываясь на результатах, вы можете сосредоточиться на конкретной характеристике или функции продукта, которую вы могли бы улучшить при производстве.
Найдите скрытые сокровища
Теперь, когда вы смотрите на конкуренцию идей вашего продукта на нужном маркетплейсе, есть несколько продвинутых методов исследования, которые помогут вам еще глубже копнуть в поиске лучших возможностей. Ищите продукты с:
- Достаточный спрос. Минимум 2000 продаж в месяц (общий объем продаж среди десяти лучших продавцов данной идеи продукта) является идеальным.
- Ограниченная конкуренция. Ищите списки, в которых лучшие конкуренты имеют менее 200 отзывов (предпочтительно менее 100 отзывов) в качестве индикатора места для новых участников.
- Плохие рейтинги. Если они хорошо продаются, но имеют низкий рейтинг, прочитайте плохие отзывы, чтобы узнать, есть ли возможность придумать лучшую версию.
- Плохие листинги. LQS (показатель качества листинга) Это запатентованная система Jungle Scout, которая оценивает и оценивает листинг продукта на основе названия продукта, описания, изображений продукта, ключевых слов и многого другого. Это шкала от 0 до 100, поэтому продукты с LQS ниже 40 оставляют много возможностей для улучшения.
Вы также можете проверить спрос, проведя исследование ключевых слов и конкурентов, отслеживая активность продаж, запасы, рейтинг бестселлеров и цены за определенный период времени. Отслеживание эффективности продукта в течение нескольких недель.
Проверить возможность доставки
Компания Анно Данини берет на себя доставку грузов из Китая для маркетплейсов России. Но все равно ри анализе результатов поиска продукта используйте следующий список, чтобы оценить, могут ли быть проблемы с доставкой продукта:
- Избегайте брендов одежды и лицензированных продуктов.
- Вы не хотите ничего хрупкого, что может легко сломаться, включая стекло или электронику.
- Ищите небольшие, легкие продукты, которые упростят доставку и не будут слишком дорогими для импорта.
- Изучите любые потенциальные проблемы с интеллектуальной собственностью или импортом.
- Многие, казалось бы, безобидные продукты, такие как снаряжение для кемпинга, косметика, парфюмерия и замороженные продукты, на самом деле запрещены к перевозке самолетами или кораблями.