Потребность людей в по-настоящему качественной, красивой и удобной одежде не снижается даже в условиях кризиса. В современном обществе многие люди предпочитают платить больше за качественную вещь, которая прослужит им долгое время. Поэтому количество потребителей, которые любят брендовую одежду, с каждым годом лишь увеличивается.
Эту тенденцию можно выгодно использовать, создав свой бренд одежды и воспользовавшись услугами швейной фабрики – retrovafactory. Данная фирма занимается швейным производством уже на протяжении нескольких лет, а её специалисты могут воплотить в реальность даже самые сложные и уникальные идеи в сфере создания одежды.
Поэтапное создание собственного бренда одежды
Процесс создания собственного бренда одежды состоит из нескольких больших этапов, каждый из которых требует учёт многих особенностей. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
- Вид одежды. Можно организовать производство сразу всех типов одежды, начиная от аксессуаров и заканчивая куртками, либо же сконцентрироваться на одном или двух вариантах. На этом этапе также рекомендуется определиться с целевой аудиторией – важно учесть возраст потенциальных потребителей, их вкусовые предпочтения, а также уровень дохода.
- Поиск и подбор помещения. Для открытия интернет-магазина достаточно найти подходящий по размерам и расположению склад, в котором будет осуществляться хранение товара. В том случае, если планируется открытие точки магазина, то в процессе поиска помещения необходимо учесть несколько факторов: проходимость места, расположение потенциальных конкурентов и внешний вид помещения. Наиболее оптимальным вариантом для открытия магазина является любой торговый в центр – в таких местах, как правило, обеспечен хороший и стабильный трафик людей.
- Покупка оборудования. Для создания различных элементов одежды потребуется производственное оборудование: швейные машины, фурнитура, манекены и прочее. На начальном этапе можно обойтись лишь самым необходимым для организации производства оборудованием. Немаловажным действием на этом этапе является покупка подходящего сырья – важно найти оптимальный баланс между доступной ценой и приемлемым, либо же высоким качеством.
- Подбор персонала. Для производства по-настоящему качественных и узнаваемых вещей, как правило, необходим квалифицированный персонал с многолетним опытом работы. В этом случае – это дизайнеры, модельеры и швеи. Слаженная работа всех этих специалистов позволит создать уникальную одежду отменного качества.
- Концепция бренда. На этом этапе важно придумать «изюминку» бренда и сделать его отличимым от представленных на рынке аналогов. В этом поможет разработка образа целевой аудитории и выявление их предпочтений и потребностей.
- Создание названия и фирменной стилистики. Для того чтобы сделать бренд одежды запоминающимся, важно придумать уникальное и звучное название. Оно должно быть простым и не длинным и полностью отражать концепцию фирмы. По названию потенциальные покупатели должны понимать, в какой области швейного производства работает компания.
Еще несколько нюансов
Важно обратить особое внимание на разработку фирменной стилистики бренда. Она состоит из нескольких элементов: логотипа, слогана и корпоративных цветов. Логотип можно разработать самостоятельно, либо обратиться к дизайнерам. Главное, чтобы он был максимально простым, но, в свою очередь, стильным и привлекательным. Как показывает практика, сдержанный дизайн и минимальное количество элементов на эмблеме компании – залог гармонии и стиля.