Мониторинг торговой точки – это современный и эффективный инструмент контроля заведений, связанных с продажами. Он позволяет получить важнейшую информацию о текущей ситуации и развитии компании в динамике. На основе мониторинга торговой точки вы сможете разработать актуальную стратегию развития бизнеса, а также привлечь дополнительных клиентов.
Если вас интересует профессиональный мониторинг торговой точки, заказать его можно в агентстве «Control Service».
В чем суть такого исследования
Под мониторингом торговой точки подразумевают комплексный аудит состояния дел в заведении. Каждая компания, которая продает товар конечным потребителям, нуждается в постоянном контроле сервиса. Без регулярного мониторинга уровня обслуживания невозможно добиться лояльности клиентов, что напрямую влияет на конечную прибыль.
На что направлен мониторинг торговой точки
С помощью мониторинга можно проанализировать самые важные составляющие, необходимые для успешного бизнеса. Прежде всего, такие проверки подразумевают контроль над:
- уровнем сервиса;
- работой промо-персонала;
- наличием и ассортиментом товара;
- правильностью выкладки;
- соответствием ценников реальным ценам;
- наличием рекламы;
- сроком годности продукции;
- проводимыми акциями и пр.
Основные преимущества мониторинга торговой точки
Ключевое преимущество мониторинга торговой точки – возможность собрать самую важную информацию о текущем состоянии бизнеса. Результаты проверки позволяют понять сильные и слабые стороны предприятия, а также выявить, в каком направлении двигаться в дальнейшем. Без этого бизнес в современных условиях большой конкуренции и максимального количества предложений на рынке обречен на провал.
К другим плюсам таких проверок можно отнести:
- простоту организации;
- оценку со стороны обычного клиента;
- объективность собранных данных;
- возможность анализа дел у конкурентов.
Где заказать такую услугу
На клиентов компании распространяются такие преимущества:
- полная конфиденциальность;
- высокий профессионализм;
- значительный опыт работы в сфере мониторинга торговых точек;
- низкие цены;
- быстрый отчет о проделанной работе.
Торговый аудит – это универсальный инструмент, который позволяет адекватно оценить текущее состояние и контролировать динамику развития любого бизнеса, связанного с продажами. Доверив агентству Control Service проведение такого исследования профессионалам, вы сможете существенно улучшить работу магазина, а также максимизировать прибыль!