Особенности баннерной печати

Широкоформатные баннеры являются одним из самых востребованных вариантов наружной рекламы. Грамотно подобранная композиция, большие размеры, яркие цвета баннерных полотен – все это способствует привлечению внимания целевой аудитории и делает рекламу максимально эффективной.

Какие материалы используются

Для создания баннерной рекламы используется широкоформатный метод, изготавливают их на струйных, лазерных, фотонных и иных моделях принтеров. Если вам необходимо напечатать баннер, то прежде всего следует определиться, на каком материале будет выполнена печать. Выбор будет зависеть от места размещения готового изделия (в помещении или на улице), сроков эксплуатации изделия, высоты размещения, расстояния между полотном и зрителями. Также важное значение имеет горючесть материала, то есть его способность поддерживать горение после устранения источников возгорания. Это необходимо для соблюдения требований пожаробезопасности.

  1. Специальная бумага с латексом и нейлоновыми волокнами. Данный вариант актуален для конструкций, устанавливаемых в отапливаемых помещениях.

  2. Самоклеящаяся виниловая пленка. Этот эластичный материал предназначен для наружных баннеров, изображения на нем получаются яркими, а цвета – сочными.

  3. Баннерная ткань. Данное решение считается оптимальным. Ткань представляет собой прочное и долговечное ПВХ полотно с армированием из полиэстеровых нитей. Литые конструкции отличаются большей надежностью, поэтому именно их рекомендуется выбирать при необходимости печати масштабных полотен для установки на открытых пространствах. Менее прочную ламинированную ткань обычно используют для внутреннего оформления, либо для баннеров, устанавливаемых под открытым небом и рассчитанных на однократное применение. Интересным современным решением является светопропускающая ткань с разной плотностью и прозрачностью – такая реклама способна работать не только днем, но и в темное время суток. Такие материалы используются в конструкциях со встроенной подсветкой.

Как правило, для широкоформатной печати используют два метода печати – сольвентную и экосольвентную. Для создания красивых, привлекающих внимание и одновременно долговечных изделий баннеры следует изготавливать при строгом соблюдении технологий и с применением современных материалов.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn