- 3 ноября – согласно установленному графику;
- 4 ноября – нерабочий праздничный день;
- 5 ноября – выходной день;
- 6 ноября – выходной день.
Очный прием в клиентских центрах, а также прием и обработка звонков кол-центром возобновится с 7 ноября согласно установленному графику в штатном режиме.
Подать заявку на догазификацию и оплатить услуги газовых компаний жители Кировской области всегда могут через электронные платформы.
Подать заявку на догазификацию домовладений можно:
- на портале Единого оператора газификации (https://connectgas.ru/);
- на сайте «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/);
Направить заявление на заключение договора на подключение (технологическое присоединение) газового оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также заключение договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно:
- через «Личный кабинет», на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Киров»: http://www.gpgrkirov.ru
- по электронной почте:
г. Киров – eo1@gpgrkirov.ru;
г. Слободской – eo3@gpgrkirov.ru;
г. Кирово-Чепецк – eo2@gpgrkirov.ru;
г. Вятские Поляны – eo5@gpgrkirov.ru;
г. Уржум – eo4@gpgrkirov.ru.
Оплатить услуги за поставленный природный газ или техническое обслуживание газового оборудования можно через «Личный кабинет» (https://мойгаз.смородина.онлайн/auth/sign-in) 16+ или мобильное приложение «Мой газ» 16+. На платформе можно ознакомиться с платежами за потребленный газ, историей переданных показаний счетчиков газа, сведениями по установленному газоиспользующему оборудованию и имеющимся договорам на поставку газа.
Работа аварийно-диспетчерской службы «Газпром газораспределение Киров» будет осуществляться в штатном круглосуточном режиме.
Напоминаем, что при запахе или утечке газа немедленно нужно обратиться в аварийную газовую службу – 104 или 112.