Признаки, по которым можно проверить работодателя

По описанию вакансии и информации о фирме в интернете, сложно понять, стоит ли идти в неё работать. Логичным может быть вариант отправлять резюме известным на рынке работодателям.

ПервоисточникПервоисточник

Но не всегда популярность и величина бренда означают стабильный заработок и уверенность в будущем. Определить, стоит ли работать у конкретного работодателя, можно только самостоятельно. Эксперты hh.ru собрали признаки проверенного работодателя, на которые стоит обратить внимание.

Признаки, по которым можно распознать надёжного нанимателя:

Признак №1. Хорошие отзывы нынешних и бывших сотрудников и адекватные персонализированные ответы представителя фирмы на них.

Отзывы помогут узнать больше о потенциальном месте работы от реальных сотрудников. Доверяйте сообщениям, в которых рассказано как о плюсах, так и о минусах. Негативные или, напротив, слишком восхищённые отклики об идеальном бизнесе и высоких зарплатах, супербыстром карьерном росте и отличных рабочих местах лучше воспринимать критически. Важно заранее знать, какие особенности есть у будущего места работы, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями уже после заключения трудового договора.

Признак №2. Сайт о работе в компании с актуальной информацией.

У работодателя может быть два сайта — общий и карьерный. Если вы не нашли на основном сайте подробностей о работе, попробуйте поискать сайт о карьере отдельно. Обратите внимание информацию об истории и задачах, целях и миссии организации, её руководителях, коллективе, условиях труда, рабочих местах, адресе и контактных данных. Чем больше работодатель рассказывает о себе и не пытается выдать компанию за идеальное место работы, отвечает на вопросы, тем выше вероятность, что ему нечего скрывать.

Признак №3. Интересная страница о компании на hh.ru, подробные и понятные вакансии.

Компании могут создавать отдельную корпоративную страницу на hh.ru с информацией об условиях и перспективах работы. Работодатели, которым важен имидж, тщательно подходят к оформлению страницы на hh.ru: брендируют её, открыто и подробно пишут о себе и условиях труда, возможностях роста и обучения, готовы ответить на вопросы.

Обращайте внимание на описание вакансии. Текст может быть самым разным, но есть нехорошие «звоночки»: если организация пишет про жёсткий график, штрафы, переработки, официальный минимум зарплаты и непостоянную премию, готовность быть на связи 24/7. Лучше избегать подобных работодателей, так как они вряд ли думают о здоровье и благополучии работников.

Признак №4. Есть страницы в соцсетях с постами про работу и корпоративную жизнь.

Перед трудоустройством посмотрите страницы компании в соцсетях: насколько часто и подробно работодатель предлагает прочитать об опыте и успехах своих сотрудников. Те, кто ценит работников, открыто делятся их результатами развития. Это помогает заинтересовать и привлечь новых специалистов, получить релевантных соискателей.

Признак №5. Высокий индекс вежливости.

Индекс вежливости – комплексная оценка того, насколько часто и как быстро работодатель отвечает кандидатам после их отклика на объявление о работе. Индекс вежливости конкретной компании вы увидите после того, как откликнетесь на её вакансию на  hh.ru. Чаще всего низкий индекс вежливости означает слабый уровень ответственности и профессионализма в организации. А чем он выше, тем лучше.  

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdAWpHq
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcdQpMg
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcQ4vpa
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn