Выводы сделаны на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.
По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.
Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
Вопрос безопасности пользователей для нас один из самых актуальных и важных. Получив доступ к личным данным пользователя, мошенники могут оформить на него микрозайм или вывести деньги с его банковских счетов. Мы постоянно предпринимаем усилия для защиты кировчан от спама, расширяя функционал цифровых сервисов, — прокомментировал директор филиала МТС в Кировской области Алексей Быков.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
J'son Partners Consulting - Джейсон Партнерс Консалтинг, VK - ВК