Реклама. ПАО "Ростелком". ИНН: 7707049388. erid: 2SDnje2PabE

Цифровая помощь и цифровой переезд

Чтобы условный цифровой дом кировчанина работал безупречно, а при сбое помощь всегда была рядом, провайдеры организуют горячие линии техподдержки.  У «Ростелекома» любую помощь можно получить по бесплатному телефону 8-800-1000-800. В контакт-центре оператора работают до трех тысяч человек. Одновременно количество дежурных на линии в часы наибольшей нагрузки может достигать 500 человек.

Эмпатичные специалисты, прошедших специализированное обучение, готовы помочь клиентам в решении вопросов любой сложности. Чаще всего они дают консультации по настройке оборудования, начислениям, подключениям-отключениям услуг. Проводят удаленную диагностику при неполадках с устройствами, дают рекомендации по подбору и смене тарифного плана. В случае, если для решения вопроса необходимо подключить узких технических специалистов, осуществить выезд по месту предоставления услуги, то специалист оформляет заявку.

При этом при звонке на горячую линию или обращению в чат клиента встречает профессионально обученный робот, который общается с клиентами, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь, вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию.

Данный помощник может легко проконсультировать по балансу, озвучить наличие аварии по адресу клиента, помочь оплатить счет за услуги, зарегистрировать заявку на техническую поддержку и сервисное обслуживание. Если клиент все-таки предпочитает общение с сотрудником, то ему необходимо дождаться ответа оператора.  

Сейчас средне время дозвона не превышает 53 сек. Безусловно, это показатель может варьироваться в течение дня в зависимости от нагрузки. Для пожилых людей, которые пользуются услугами телефонии реализован дозвон без прохождения голосового помощника.

По горячей линии все понятно. Но есть у «Ростелекома» два менее известных сервиса.

Первый это «Цифровая помощь». Она оказывается, так сказать, эксклюзивно, как правило, удаленно. С помощью сервиса пользователи могут получить такие услуги, как диагностика, обновление и настройка операционной системы, установка антивирусов и другого программного обеспечения, удаление навязчивой рекламы, устранение ошибок в работе устройства, восстановление случайно удаленных файлов, освобождение места на диске и ускорение работы компьютера. Все это особенно актуально для тех, кто не уверен в своих силах или просто хочет сэкономить время на решении технических проблем.

В зависимости от набора услуг в пакете стоимость “Цифровой помощи” варьируется от 490 рублей в месяц за антивирусное обеспечение до 890 рублей за полный пакет помощи.

В чем тут особый плюс? В принципе, на каждом подъезде висят бумажки с информацией, что такой-то мастер Вася чуть ли не бесплатно приедет и все починит... Тут уже дело каждого — пускать ли в дом или давать удаленный доступ к компьютеру неизвестному человеку. Но квалифицированная помощь от вашего провайдера — это гарантия и безопасность. И всегда есть с кого спросить. 

Другой полезный сервис «Ростелекома» — «Цифровой переезд». Он предназначен для тех, кто переезжает на новый адрес и хочет сохранить все свои текущие услуги и тарифы, обеспечить правильное переподключение техники. С помощью «Цифрового переезда» абоненты могут без лишних усилий и забот переносить свои услуги на новый адрес через дистанционный формат.

Как это работает? Все, что нужно сделать, — это оставить заявку на сайте «Ростелекома» или на горячей линии. Как правило, все процессы выполняются онлайн. Это особенно актуально для людей с загруженным графиком или тех, кто предпочитает минимизировать контакт.

Кроме того, при использовании этой услуги абоненты получают скидку 50% на услуги в первые два месяца после переезда. Да и сама услуга абсолютно бесплатная, а условия текущего тарифа остаются без изменений.

Цитата:

Евгений Валов, директор Кировского филиалал ПАО «Ростелеком»:

«Интересно читать в сети мнения: у этого провайдера плохой интернет, а у того — хороший. И у пользователя создается впечатление, что у каждого провайдера какой-то свой интернет. Это, конечно, заблуждение. Провайдер лишь дает доступ к Всемирной Паутине. Важна технология доступа, а она у всех в основном одинаковая — оптическая, и реакция провайдер на проблемы. Провайдеры сейчас конкурируют не в качестве интернета, а вскорости устранения проблем, если они случаются у абонента. У нас все технические изменения в компании в последнее время направлены на то, чтобы минимизировать время реагирования на возникшую у клиента проблему».

Реклама. ИП Хорошавин Алексей Викторович. ИНН 434585771750. erid: 2SDnjdAK3J5
Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjdpuV3J
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjebP7Ve
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn