По данным аналитиков оператора, каждая четвертая поездка в мае-июле приходилась на Казань. Москва заняла в списке второе место с долей 22,5%. На третьем месте в рейтинге популярных направлений – Нижний Новгород, куда было совершено 17% от всех поездок в указанный период. Почти таким же популярным стал Санкт-Петербург – 15,5%.
Самой «мобильной» категорией являются клиенты в возрасте от 35 до 44 лет – они совершили 35% от общего количества поездок в указанный период. А вот граждан до 24 лет среди туристов всего 6%. При этом люди пенсионного возраста отправляются в поездки более чем в два раза чаще, чем молодежь.
Путешественники из Кирова также посещают города Дальнего Востока и Алтая, но туризм туда нельзя назвать массовым. Лидером этих направлений является Владивосток.
Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2:
«Мы внимательно изучаем интересы наших клиентов и постоянно отслеживаем тренды в сфере туризма. Такой комплексный подход необходим для разработки актуальных продуктов и предложений Т2, а также для реализации проектов – как собственных, так и партнерских. Например, в рамках сотрудничества с ГК “Автодор” мы дали абонентам возможность менять гигабайты и минуты на реальные деньги, и оплачивать ими проезд по платным трассам по всей стране. А наша платформа для путешественников позволяет спланировать идеальный маршрут в разных регионах от Камчатки до Калининграда».