Поднять щиты

Официально избирательная кампания будет объявлена в июне. Но перед ее началом региональные политические силы уже начинают по мере сил и способностей свое позиционирование. Пока с самых простых и доступных форм – наружной рекламы. Но уже даже по этим первым ласточкам избирательной кампании можно сделать выводы о том с чем партии планируют идти к избирателям.

«Единая Россия» отчитывается о своей работе и призывает прийти на предварительное голосование 22 мая. Судя по вывешенным баннерам, единороссам есть что рассказать о своей работе за последние 5 лет. В их материалах много цифр и фактов: здесь и реконструкция 68 школ, и достижение 3 места в Приволжском федеральном округе по темпам ввода жилья, и строительство 24 новых детских садов…

На фоне конкретных цифр оппоненты «Единой России» выглядят не так выигрышно. Так, ЛДПР со своих рекламных щитов просто утверждает, что она - за Кировскую область. И ничего конкретного. Как будто кто-то из участников политической гонки может сказать, что он против Кировской области.

А вот коммунист Сергей Мамаев призывает вернуть бесплатную медицину и образования. При этом как – не совсем понятно: кому именно Сергей Павлинович собирается вернуть вышеупомянутую медицину и образования?

Учитывая, что сам Мамаев уже много лет является депутатом Государственной Думы странно, что тему бесплатной медицины и образования он поднимает только сейчас, когда ему нужно избраться снова. Или не странно? «В народ ходили депутаты лишь только по большой нужде».

Вопросы вызывает и польский флаг, на фоне которого на баннере стоит Сергей Павлинович. В Интернете шутят, что Мамаев, вероятно, решил избираться в польский Сейм.

И в этой шутке есть доля правды, учитывая любовь Сергея Павлиновича к гастролям в качестве выборного кандидата: так, в прошлом году он неудачно попытался стать главой республики Марий Эл. В самом деле, почему бы не попробовать свои силы в Польше?..

А вот «Справедливая Россия» пока не вывесила никаких агитационных конструкций. Видимо, с одной стороны, нечего сказать своим избирателям о прошедших пяти год упорного труда в органах власти, с другой еще не придумали, чтобы такого пообещать в будущем…

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn