Но банки не желают сотрудничать с предприятием, возможно, не видя дальнейшую перспективу развития «воздушных ворот области». Хотя с введением президентской программы об организации и скорейшем начале регулярных полетов во все соседние регионы, реальная перспектива мощного толчка к активизации деятельности «Победилово», имеется.
О чем сообщил на сегодняшнем, 12 февраля, заседании комитета Заксобрания по ЖКХ и транспорту новый генеральный директор аэропорта Андрей Жданов.
Однако депутаты не отреагировали на предложение с воодушевлением, а предложили вначале четко объяснить, на какие именно «текущие расходы» руководство ОАО намерено направить средства. А также, как пояснил депутат Заксобрания Дмитрий Русских, сообщить, как и на какие средства собираются гасить уже имеющийся двухсотмиллионный долг:
- На 1 ноября прошлого года, если помните, КСП области сообщила о задолженности «Аэропорта» в 132 миллиона рублей. За три месяца, по непонятным причинам, кредит вырос до 219 млн. Хотим знать предметно и постатейно, где будем брать деньги, как будем гасить долги и куда дальше намерены двигаться...
В ответ на выступления депутатов, правительство области предложило создать рабочую группу, которая подготовит подробный бизнес-план и четко изложит свои позиции к следующему заседанию.
Депутаты заявили о желании задать вопрос: каким образом с ноября по январь почти удвоился долг по кредитам предприятия - бывшему гендиректору «Аэропорта «Победилово» Александру Андрейчуку. Но вместо удовлетворения «финансового любопытства», получили ответ: «Его, Андрейчука, больше нет». О личной жизни и дальнейшей судьбе «бывшего главного кировского авиатора» тоже не сообщалось.
Оригинал
13 февраля 2013, 10:22227