Станислав Куршаков, замминистра внутренней и информационной политики Кировской области:
– Я был достаточно спокойным учеником, сидел на последней парте и старался делать так, чтобы за мои провинности мне не делали замечания. Максимум, что было: «Не слушал учителя. Поведение – «2»».
Андрей Вавилов, председатель Кировского отделения партии «Опора России»:
– В советское время проходили хорошие уроки труда. Когда мы были пацанами, часто шкодили и устраивали мелкие пакости. Как-то разрисовали портфель однокласснику и подложили туда тяжёлую плиту. По 42 человека в классе, но всё всегда на виду. Точно могу сказать, что я не был примерным учеником. В музыкальной школе мог сказать, что надо бежать в школу собирать металлолом, а в школе соврать, что иду на занятия в музыкальную, а сам убегал гулять с друзьями.
Ирина Лагунова, директор ООО «Кировкурорт»:
– Я не была бунтаркой в детстве. Разве что в музыкальной школе были замечания - по фортепиано, потому что инструмент осваивался с трудом. Помню, мне однажды написали: «Играла произведение «Мотылёк» как слон!» Оно лёгкое как мотылёк, а я сильно жала на клавиши.
Елена Мошкина, директор Вятской православной гимназии:
– Старались никогда не огорчать родителей. Папочке нашему 84 года, и до сих пор мы стараемся его не расстраивать. Я всегда была отличницей и заводилой. Не помню, чтобы писали какие-то замечания.
Игорь Олин, директор школы п. Вахруши:
– К сожалению, мне уже столько лет, что вспомнить конкретные замечания в школьном дневнике не представляется возможным) К тому же в нашей школе были, в основном, опытные учителя, а они не злоупотребляют подобной практикой. Могу только сказать, что в старших классах чаще всего меня ругали за длинные волосы и отсутствие школьной формы. В конце 1980-х годов расцветали неформальные течения, мы будучи школьниками слушали рок, катались на мотоциклах, дискутировали по поводу тех или иных явлений, вызванных перестройкой. К счастью, никакого противостояния с педагогами (такое впечатление создают фильмы о молодёжи той поры) у нас не было, обо всех учителях у меня сохранились добрые воспоминания.