Кировские власти реагируют на жалобы горожан в соцсетях

За последние три месяца чиновники ответили более чем на тысячу сообщений кировчан.

В правительстве Кировской области рассказали, как работают с обращениями жителей региона в социальных сетях. Пользователи регулярно оставляют десятки сообщений в кировских пабликах и сообществах.

– Сообщения попадают в специальную систему мониторинга, а после передаются специалистам из профильных министерств и муниципалитетов с условием обязательной обратной связи, – пояснили в правительстве региона. – Чаще всего люди пишут о проблемах в сфере благоустройства.

Например, жительница Верхошижемья написала, что на дороге, по которой дети ходят в местный Дом культуры, открыт колодец. Информацию передали в министерство энергетики и ЖКХ, и уже через несколько дней администрация Верхошижемского городского поселения закрыла колодец новой крышкой.

Другая женщина написала, что на территории нового жилищного комплекса установили горку, на которой могут травмироваться дети.

– Она имеет резкий изгиб, который, как трамплин, подкидывает ребенка, в результате чего дети травмируются. При мне несколько детей с плачем ушли. Будьте внимательны, не катайтесь там! Можно покалечить ребенка. Горка явно не по стандартам, – предупредила кировчанка.

На место выехали специалисты Госстройнадзора, которые выяснили, что горка была предусмотрена для детей старшей возрастной группы. Информацию передали застройщику, после чего тот заменил горку на более безопасную.

В одном из популярных экологических сообществ города появилось сообщение о свалке ламп дневного света в Филейской слободе Кирова. Прибывшие на место специалисты регионального министерства охраны окружающей среды обследовали территории и передали информацию о свалке в территориальное управление администрации Кирова по Октябрьскому району. В результате подрядная организация вывезла электрические лампы на утилизацию и ликвидировала свалку.

– Работа с вопросами и жалобами кировчан в социальных сетях ведется по поручению губернатора Игоря Васильева, – напомнили в пресс-службе правительства. – Ранее глава региона отмечал, что у людей должна быть возможность получать ответы на свои жалобы быстро и в удобной форме. Жители области могут оставлять сообщения на страничках министерств или в группах правительства Кировской области.

Добавим, что в целом за три месяца работы системы власти обработали порядка тысячи обращений кировчан.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn