Глава администрации Кирова Илья Шульгин призвал коммунальные службы побыстрее отвечать на его сообщения в чате. Как сообщает «Эхо Москвы в Кирове» с совещания, подрядчики, убирающие снег на улицах города, могут целые сутки писать ответ в «оперативный» чат «Снегопад».
Шульгин отметил, что ни одно замечание, отправленное им в служебную беседу, не должно оставаться без ответа более, чем на два часа.
Ранее пресс-служба горадминистрации сообщила, что в обычные дни на дороги Кирова выходит от 60 до 80 единиц снегоуборочной техники, а в снегопады – до 120 машин. При этом сити-менеджер призвал увеличить количество выездов в обычные дни настолько, насколько этого позволяют предписания ГИБДД.
– В такую погоду, когда снегопады, пусть и несильные, практически не прекращаются, нужно обеспечить выход техники ежесуточно в пределах 80 – 100 единиц, – обозначил он.