Побывать на молодежном форуме может каждый

Как это сделать, научат «ОРМушки». Одна из них, Екатерина Волоскова, рассказала о целях команды и работе в проекте «ВяткаМедиаКреатив»

Кто такие «ОРМушки»? Это команда-участница проекта «ВяткаМедиаКреатив», состоящая из десяти четверокурсниц направления подготовки «Организация работы с молодежью» ВятГУ. В команду входят капитан Евгения Куликова, а еще Елена Якимова, Анна Копанева, Светлана Казакова, Анна Горбунова, Алина Попова, Александра Лутошкина, Татьяна Будилова, Юлия Романюк и, наконец, Екатерина Волоскова, ответившая на вопросы об участии «ОРМушек» в проекте, организованном опорным вузом региона совместно с агентством «Росмолодежь».

Все мы являемся активными участницами молодежных форумов. «iВолга» (16+), «Таврида»(16+), «Территория смыслов» (16+), «Евразия» (16+), «Утро»(16+) - возвращаясь с того или иного форума, каждая из нас сталкивается с одной и той же реакцией сверстников. «Попасть туда нереально», «Не могу позволить себе такие расходы», «Не умею себя пиарить, поэтому всегда остаюсь в тени» - вот наиболее распространенные суждения, отражающие уверенность большинства в том, что все участники форумов – либо везунчики, либо чьи-то протеже. Нам, обычным студенткам, захотелось развеять распространенное заблуждение – с этой целью мы пришли на проект «ВяткаМедиаКреатив» (16+) и создали команду, названную по первым буквам нашей специальности, - рассказала Катя.

Главная цель «ОРМушек» - убедить ровесников в том, что попасть на молодежный форум без собственных финансовых затрат – это достижимая реальность; а главное - показать пути к ней. Для этого созданы группа «Форумный лайфхак» во ВК (16+) и канал на YouTube (16+) – на этих площадках участницы команды просто и доходчиво рассказывают, как выбрать подходящий для себя форум и заполнить заявку на участие, обеспечив беспроблемное прохождение отборочного этапа.

Обязательно ли наличие своего проекта или достаточно лишь идеи, нужны ли собственные финансы или все оплачивает принимающая сторона – ответы на эти и подобные вопросы позволяют избавить ребят от предубеждения насчет избранности участников форумов. На самом деле цель реальна и достижима – к такому выводу мы хотим привести студентов, снабдив их форумными лайфхаками, - пояснила «ормушка».

Екатерина также заметила, что форумная кампания приходится на летний период – это означает, что сейчас есть время на подготовку, что значительно увеличивает шансы на успех.

Хотят ли «ОРМушки» стать победителями «ВяткаМедиаКреатива»?

Очень! – призналась Екатерина. – Мы, действительно, отдаем проекту много времени и сил.

Однако, заметила собеседница, начатое дело будет продолжаться при любом исходе конкурса – более того, планы «ОРМушек» грандиозны: команда будет расширять тематику, берясь за освещение других актуальных проблем.

iВолга - Иволга

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn