Главный кировский дорожник получил выговор за плохую ликвидацию наледи на тротуарах

По результатам онлайн-мониторинга «Умной уборки» процент выполнения работ у разных подрядчиков составлял от 35% до 66%.

340

За последние двое суток на сайт администрации города поступили десятки жалоб от жителей по поводу скользких тротуаров.

На сегодняшнем совещании у главы администрации были озвучены цифры онлайн-мониторинга через систему «Умная уборка». Согласно этим данным, процент выполнения задания у разных подрядчиков за предыдущие сутки, когда в пешеходных зонах практически повсеместно образовалась наледь, составлял всего от 35% до 66%.

В соответствии с этими цифрами и должна быть проведена оплата ко контракту, - подчеркнул глава администрации Илья Шульгин. – Если выполнено 35% - значит, и оплата 35%.

Подрядчики обратили внимание на то, что в течение суток температуры дважды переходят с «минуса» на «плюс» и обратно. «То есть обработку всего титула необходимо проводить дважды в сутки, но мы не успеваем», - посетовали представители подрядных организаций.

Эти плюшевые отговорки я не принимаю, - ответил Илья Шульгин. – За свою работу вы получаете бюджетные деньги по муниципальным контрактам. До каждого из вас доведено задание. Как вы будете его выполнять – это ваше решение и ваша компетенция. Если необходимо больше техники – арендуйте дополнительные единицы в сторонних организациях. Если нужно больше рабочих для ручной уборки – нанимайте людей.

За неудовлетворительную организацию работ по ликвидации гололедицы сити-менеджер объявил выговоры руководителям управления дорожной и парковой инфраструктуры Евгению Луневу, Алексею Ишутинову, а также руководителю генерального подрядчика Леониду Лобову.

Илья Шульгин поручил решить вопрос о внесении в систему «Умная уборка» данных о работе дворников, чтобы эта информация также отражалась в режиме онлайн.

Как пояснили в ГДМС, технически это возможно. Варианты решения будут представлены главе администрации Кирова до конца недели.

Подпишись на канал в