Голосовые рассылки — это сервис с помощью, которого действующие и потенциальные клиенты получают аудиоролики с информацией о компании, предложениями и т.п. В этой статье мы поговорим о том, какие бывают голосовые рассылки и для чего они нужны.
Зачем нужны голосовые рассылки?
Во-первых: многие компании пользуются голосовыми рассылками, что оповещать своих клиентов о существовании задолженности. Голосовой робот напоминает им о дебиторской задолженности и согласно статистике она снижается на 40-50%
Во-вторых: для информирования клиентов о проведении новых акций и предложений. Дополнительный источник рекламы, который поможет вам повысить уровень продаж.
В-третьих: для того, чтобы собрать аудиторию на концерт, тренинг, пресс-конференцию и т.д. Гораздо проще использовать обзвон роботом. Он расскажет о предстоящем мероприятии вашей клиентской базе, соберет с них ответы о возможности их прибытия и создаст для вас полный отчет о решениях.
Виды голосовых рассылок:
Различают два вида рассылок:
1. Автоинформирование.
Робот рассказывает клиентам информацию об акциях, мероприятиях, появлении нового товара, с целью заинтересовать их или о существующей задолженности.
Также, голосовых роботов используют для различных напоминаний: сходить к врачу, пройти техосмотр и т.д.
Основным плюсом такого вида рассылок является:
- Простота использования, настройки и запуска.
- Малые траты на обзвон.
Минусы:
- Нет обратной связи.
- Ограниченность использования.
Как увеличить эффективность с авторассылкой: при помощи обзвона роботом?
3 основных совета:
- Не используйте роботизированный голос. Запишите живой голос, к таким сообщениям будет повышенная лояльность.
- Не делайте длинные сообщения. Старайтесь донести основную мысль в первом предложении, чтобы заинтересовать собеседника, иначе, существует высокая доля вероятности, что трубку просто повесят.
- Избегайте длинного вступление. Озвучьте УТП в начале.
2. Звонки с обратной связью
Основное отличие от автоинформирования заключается в том, что обзвон совершает голосовой бот с искусственным интеллектом, который в реальном времени распознаёт речь собеседника и ведет диалог с клиентом по проработанному сценарию. В основном, используется для проведения опросов и информировании клиентов о новых предложениях и акциях.
Плюсы:
- Сценарий разрабатывается под любые задачи.
- Сбор реальной обратной связи.
Минусы:
- От клиентов требуется больше действий, чем при обычной информационной рассылке.
- Сложность использовать живой голос
Стандартный алгоритм сценария: