Какие бывают голосовые рассылки и для чего они нужны?

Голосовые рассылки — это сервис с помощью, которого действующие и потенциальные клиенты получают аудиоролики с информацией о компании, предложениями и т.п. В этой статье мы поговорим о том, какие бывают голосовые рассылки и для чего они нужны. 

Зачем нужны голосовые рассылки?

Во-первых: многие компании пользуются голосовыми рассылками, что оповещать своих клиентов о существовании задолженности. Голосовой робот напоминает им о дебиторской задолженности и согласно статистике она снижается на 40-50%

Во-вторых: для информирования клиентов о проведении новых акций и предложений. Дополнительный источник рекламы, который поможет вам повысить уровень продаж. 

В-третьих: для того, чтобы собрать аудиторию на концерт, тренинг, пресс-конференцию и т.д. Гораздо проще использовать обзвон роботом. Он расскажет о предстоящем мероприятии вашей клиентской базе, соберет с них ответы о возможности их прибытия и создаст для вас полный отчет о решениях.   

Виды голосовых рассылок:

Различают два вида рассылок:

1. Автоинформирование.

Робот рассказывает клиентам информацию об акциях, мероприятиях, появлении нового товара, с целью заинтересовать их или о существующей задолженности. 

Также, голосовых роботов используют для различных напоминаний: сходить к врачу, пройти техосмотр и т.д.  

Основным плюсом такого вида рассылок является:

  • Простота использования, настройки и запуска. 
  • Малые траты на обзвон. 

Минусы:

  • Нет обратной связи.
  • Ограниченность использования.

Как увеличить эффективность с авторассылкой: при помощи обзвона роботом?

3 основных совета:

  1. Не используйте роботизированный голос. Запишите живой голос, к таким сообщениям будет повышенная лояльность.
  2. Не делайте длинные сообщения. Старайтесь донести основную мысль в первом предложении, чтобы заинтересовать собеседника, иначе, существует высокая доля вероятности, что трубку просто повесят.
  3. Избегайте длинного вступление. Озвучьте УТП в начале.

2. Звонки с обратной связью

Основное отличие от автоинформирования заключается в том, что обзвон совершает голосовой бот с искусственным интеллектом, который в реальном времени распознаёт речь собеседника и ведет диалог с клиентом по проработанному сценарию. В основном, используется для проведения опросов и информировании клиентов о новых предложениях и акциях. 

Плюсы: 

  • Сценарий разрабатывается под любые задачи.
  • Сбор реальной обратной связи.

Минусы:

  • От клиентов требуется больше действий, чем при обычной информационной рассылке.
  • Сложность использовать живой голос

Стандартный алгоритм сценария:

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться