Что такое парсинг и когда он необходим

Под парсингом понимается процесс, подразумевающий сбор, проверку и сопоставление строковых данных с шаблонными вариантами или действующими правилами. Принцип работы парсинга – сравнение строки или символа с конкретным символом или строкой. Этот сервис активно применяется не только в программировании, но и при написании текстов, в аналитике и других областях.

Программы-парсеры для анализа аудитории

Данное понятие предполагает сбор данных о пользователях социальных сетей по определенному алгоритму. Специальные программы-парсеры находят и выгружают найденную информацию в указанный рекламный кабинет.

Например, параметры, по которым чаще парсят подписчиков разных интернет-сообществ:


  • подписчиков групп с одинаковой или смежной тематикой;

  • администраторов;

  • модераторов;

  • наиболее активных пользователей и т. д.

Это делается для того, чтобы определить аудиторию, которой будет интересно ваше рекламное предложение. При необходимости критерии могут быть более жесткими и конкретными, включая семейное положение пользователя, музыкальный жанр, который он предпочитает и др. Это позволяет сократить бюджет расходов на рекламную компанию и повышает вероятность целевого охвата потенциальной аудитории.

Программы-парсеры для анализа продукции

Это алгоритм, позволяющий осуществлять сбор нужной информации о конкретной продукции из списка магазинов. В дальнейшем полученные данные используются для заполнения карточек товаров и анализа цен компаний-конкурентов. Если не воспользоваться возможностью автоматического парсинга, тогда сбор данных и анализ придется проводить вручную, это занимает много времени и является нерациональным. Программы-парсеры снижают нагрузку с работников интернет-магазинов, избавляя их от трудоемкой и рутинной работы. Они позволяют в короткие сроки собирать и обрабатывать большой объем информации. Проводить парсинг желательно на постоянной основе, например, раз в неделю, это позволит отследить изменения на рынке, касающиеся колебания цен и появления новинок у конкурентов.

Алгоритм работы программ:


  1. В каталог загружаются товары, для которых необходимо подобрать описание и соответствующее фото.

  2. Затем с учетом списка осуществляется поиск в автоматическом режиме.

  3. Данные выгружаются на сайт заказчика.

Если вам для эффективной работы интернет-магазина необходимо корректно настроить рекламу, соблюдая заданные поисковые условия для сбора информации и потенциальных клиентах, или навести порядок на своем сайте и выявить дубли, неполное описание товара и т. д., тогда обязательно воспользуйтесь программами-парсерами для запуска рекламной компании.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться