«Тротуаров вдоль дороги нет. У забора ходить страшно». В Лянгасово на пешеходов может упасть бетонный забор

Детям и взрослым из близлежащих деревень каждый день приходится ходить в город по разбитой дороге вдоль опасно наклонившегося забора.

По информации ОНФ, дорога, соединяющая микрорайон Лянгасово с деревнями Шалаевы и Боровики, уже много лет находится в разбитом состоянии.

При этом самый опасный ее участок местные жители называют «курской дугой», потому что он огибает железнодорожный тупик, огороженный бетонным забором. По словам людей, забор этот построили еще в 90-е годы и с тех пор ни разу не ремонтировали. Некоторые бетонные плиты наклонились и могут упасть на пешеходов.

Тротуаров вдоль дороги нет. У забора ходить страшно. Плиты уже падали. Тогда повезло, что никто не пострадал. Раньше мы ходили по другой стороне дороги, но в прошлом году там тоже поставили забор из деревянных шпал и сетки-рабицы. Насколько глубоко врыты шпалы и надежна ли такая конструкция, неизвестно, - рассказали местные жители.

Сама проезжая часть дороги тоже находится в «убитом» состоянии. Когда-то она была заасфальтирована, но сейчас покрытия практически не осталось, на дороге много глубоких ям. В межсезонье проезжая часть превращается в грязное месиво. Каждый день по такому пути приходится ходить взрослым и детям, которые учатся или работают в Лянгасово.

О плохом состоянии этой дороги активисты ОНФ сообщали ответственным лицам уже не раз. Участок, который находится в черте Кирова, годами был фактически бесхозным. Другой участок являлся техническим проездом ОАО «РЖД», но компания его должным образом не содержала. Летом дорогу не ремонтировали, а зимой не чистили от снега, из-за чего несколько деревень периодически оказывались отрезанными от мира

Вместе с местными жителями мы несколько лет добивались, чтобы дорогу начали качественно обслуживать. В 2020 году администрация Кирова наконец приняла ее на баланс. Однако, как сообщили чиновники, пока средства на ее ремонт не предусмотрены. Мы считаем, что этот участок необходимо включить в программу «Безопасные и качественные дороги», а до этого нужно хотя бы провести ямочный ремонт щебнем. Кроме того, нужно обратить внимание на опасный бетонный забор, не дожидаясь несчастных случаев. Соответствующие обращения мы направили в администрацию города и РЖД, - рассказал член регионального штаба ОНФ Дмитрий Сергеев

Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjebP7Ve
Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjdpuV3J
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn