Мир технологий и способ восприятия информации диктуют свои правила ведения интернет-коммерции. Для успешного развития бизнеса недостаточно просто иметь сайт. Важно для себя разобраться что лучше: заказать сео продвижение лендинга или сайта-визитки? Для этого необходимо понимать разницу между ними.
Профессиональные услуги по продвижению сайта помогут быстро и качественно достичь поставленных целей. Качественный интернет-ресурс постоянно работает на вас и увеличивает количество клиентов. Такой результат стоит затраченных материальных ресурсов.
Основные отличия форматов
Прежде всего стоит разобраться, что собой представляет каждый из видов сайта.
- Лендинг – состоит из одной страницы, которая достаточно метко и лаконично говорит о товаре или услуге. Такой формат подачи информации направлен на побуждение клиента к действию, например, покупку товара.
- Сайт-визитка – состоит из одной-трех страниц. По объему информации гораздо информативнее, чем лендинг. Может содержать разделы, историю компании, описание товаров и прочее.
Оба формата являются отличными инструментами для продаж, однако несколько отличаются методами достижения цели. Landing работает достаточно прямолинейно по отношению к потребителю. На экране человек постоянно видит яркую активную кнопку, которая побуждает его действовать. Тогда как визитка несет больше ознакомительный характер, который составлен с целью привлекать клиента к бренду и соответственно совершать покупки.
При создании лендинга все продумывается до мелочей. Дизайн, интересный текст, цепляющие взгляд фото и видео – все должно быть направлено на привлечение клиента. Знание и использование человеческой психологии помогает разработчикам удержать пользователя на сайте и побудить его к действию.
Визитка создает репутацию компании и может использоваться либо как основной инструмент продаж, либо быть дополнением к основному сайту. Она может содержать прайс-листы, листы заказа, портфолио и прочее.
Что выбрать?
Все зависит от целей, которые нужно достичь. Для использования сайта на протяжении нескольких лет, лучше выбрать визитку. В ней можно указать больше информации о бренде, условиях сотрудничества, рассказать о руководстве. Также при необходимости можно легко внести коррективы: изменить номер телефона, адрес, указать новые цены.
Landing page целесообразно использовать для привлечения внимания к одному или нескольким товарам, которые необходимо быстро продать. Часто это сезонные краткосрочные одностраничники с минимумом информации.
«Источник: bonum-studio.com»