История и обзор модели Тойота Хайлюкс

Как развивалась модель Тойота Хайлюкс? Чем этот внедорожник привлекает российского покупателя?

Первая версия пикапа Hilux начала производиться с 1968 по 1972 года. Комплектации были оснащены двигателями от 1,5 до 2 литров с черыхступенчатой механической коробкой передач. На базе данного автомобиля было создано первое поколение внедорожника Hilux Surf.

Hilux Surf

Производство второго поколения Hilux Surf началось в 1989 году. На данной версии присутствовало переключение одним касанием 2wd-4wd. Имеются пяти и черыхдверные варианты кузова. Данная модель имела четырёхцилиндровый двигатель на 2,5 литра и двухлитровый 4OHV. Грузовая модель представляла собой четырёхцилиндровый двигатель на 2,8 литра. Немного позже появились комплектации с 3-х литровым V-образным двигателем. Трансмиссия представляла собой пятиступенчатую механику или четырёхступенчатый автомат с возможностью переключения режимов.

Передняя подвеска двойная, а задняя - многорычажная. Улучшенная комплектация оснащена рычагом включения пониженной передачи.

Третье поколение Hilux Surf было предназначено больше для городской езды. Используется передняя двойная и задняя многорычажная подвеска. Включена система 4-wd, поэтому езда по бездорожью была более упрощенной. Выпускались усиленные грузовые версии для активной езды в экстремальных условиях.

В 1995 году наиболее известными двигателями данной марки были: V6 DOHC на 3,4 литра, на 2,7 литров 4 DOHC и трёхлитровый турбинный мотор . В начале двухтысячных произошли внешние изменения авто, так как передняя часть была заменена.

В третьем поколении автомобиль выпускался с пятью дверьми. Подвеска была традиционной, но это не мешало активной езде по бездорожью. Перед поменялся, но машина осталась узнаваемой из-за своей оригинальной решетки. По сравнению с прошлыми версиями, места в салоне и объемом самого авто стал больше. Салон приобрёл более спортивный стиль. Каждый экземпляр оснащен четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

На российском рынке

На наш рынок Toyota поставляется в 12 версиях с четырёхцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями. Одна половина комплектаций оснащена двигателем на 2,5 литров с пятиступенчатой механикой и расходом топлива 8,3 литра на 100 километров, а другая на 3 литра с пятиступенчатой автоматической коробкой с расходом 8,9 литров на 100 километров.

Грузовой вариант способен перевозить тяжелые грузы и буксировать прицеп до 2,5 тонн.

Опции и комфорт

Функции начинаются от базовых комплектаций с защитой стартера и коробки переключения передач, а заканчиваются максимальной комплектацией с дополнительными фарами дальнего света, защитой частей кузова, кожаным салоном и так далее.

Комфорт пикапа не уступает обычному легковому авто. Имеется:

  • Регулировка руля. Возможность отрегулировать высоту руля под себя;
  • Гидроусилитель руля;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Панель приборов с подсветкой.

Комплектации имеют разный уровень защиты. Есть подушки безопасности, антиблокировочная система, распределение тормозного усилия, шторки безопасности.

Автомобиль отлично подойдет для любителей охоты, поездок по степи.

Китайская копия

На основе пикапа Hilux была создан китайский прототип. В России его ещё не было. Слышали об этом многие, но испытать лично не доводилось.

Автомобиль выглядит вполне современно. Оснащен бензиновым двигателем 4Y и полноприводной двухрычажной трансмиссией. Как внедорожник китайский вариант уступает Hilux. Трансмиссия может быть полноприводной или заднеприводной.

Цена китайского автомобиля составляет более одного миллиона рублей, что в два раза меньше цены на Hilux.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться