Собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Большинство компаний, занимающихся B2B или B2C продажами, нуждаются в услугах колл-центра. Но вот стоит ли создавать собственный отдел или переложить эту задачу на аутсорсинг? Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от того, каких именно результатов вы хотите достичь.

Что дешевле?

Корпоративный колл-центр требует затрат по следующим пунктам:

  • помещение – арендовать или купить;
  • оборудование рабочего места каждому сотруднику;
  • обучение и выплата заработной платы;
  • собственное время и нервы на организацию его работы.

В то же время для работы с аутсорсинговым контакт-центром достаточно заключить договор с фирмой и сформулировать свои пожелания.

Проведя несложные расчеты, можно удостовериться, что создание собственного отдела имеет смысл для обработки звонков более 15000 минут в месяц. Если же их ожидается меньше, то дешевле окажутся услуги аутсорсинга.

Где создавать?

Чаще всего центры по обработке звонков устраивают в головном офисе компании. Однако, многие фирмы создают их в региональных подразделениях и получают существенную экономию. В условиях пандемии стала набирать обороты тенденция облачных контакт-центров, при использовании которых операторы работают удаленно, не выходя из дома. В этом случае организация экономит на аренде помещения и закупке оборудования, но ей все еще необходимо:

  • самостоятельно набрать персонал;
  • продумать скрипты;
  • обучить людей;
  • отладить цикл приема, распределения и обработки звонка.

А это немалый труд, который займет время, силы, нервы и бюджет.

Когда аутсорсинговый колл-центр лучше?

Контакт-центр на удаленке выгоднее задействовать малому и среднему бизнесу, особенно на ранних этапах развития. Важнейшим плюсом данного подхода будет скорость развертывания. Организация собственного отдела потребует от 3 до 6 месяцев. В то же время аутсорсинговый колл-центр приступит к работе в течение нескольких дней.

К тому же эффективнее воспользоваться помощью опытных специалистов, знающих свое дело, чем тратить время на обучение своего персонала. Тем более если и учить ещё не кому, поскольку собственного опыта пока нет. Менеджеры удаленного агентства по обработке звонков обучены совершать продажи при холодных звонках, так же они могут делать обзвон по качеству обслуживания, проведению промо-акций или информированию постоянных клиентов.

Также бывают случаи, когда в компании имеется собственный отдел по обработке звонков, но бизнес набирает обороты быстрее, чем он успевает развиваться. Тогда можно переложить часть нагрузки на аутсорсинг.

Компания «Контакт Центр» предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового колл-центра. Операторы имеют опыт работы с холодными звонками, обзвона теплой базы, приему и обработке звонков. Фирма способна работать без выходных и круглосуточно, поэтому для вашего бизнеса не станут преградами часовые пояса и даже государственные границы. Вам не нужно заботиться о создании собственного отдела по обработке звонков, доверьте эту работу команде профессионалов.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn