Как работает b2b-система продаж

Что такое система продаж b2b, как она работает и какие преимущества обеспечивает компании в условиях конкуренции на рынке b2b ❱❱❱

Система продаж b2b — это решение, позволяющее автоматизировать все процессы взаимодействия поставщиков и покупателей товаров на рынке b2b. Подробнее о том, что такое b2b-система продаж, как она работает и какие преимущества обеспечивает в условиях конкуренции на рынке b2b, рассказала компания AGORA.

Система продаж b2b: принцип работы

Главная задача b2b-системы — автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами. Система продаж b2b призвана освободить менеджеров поставщика от рутинных операций, сократить время на обработку заказов и снизить операционные расходы предприятия. Она позволяет фиксировать все операции, связанные с клиентским обслуживанием. Мониторинг всех действий позволяет отслеживать узкие места в воронке продаж и повышать качество обслуживания для увеличения процентной части клиентов, которые заключили сделку и совершили покупку.

B2B-система от AGORA позволяет наладить трехстороннее взаимодействие между компанией-заказчиком решения, его поставщиками и клиентами. B2B-портал внедряет схемы выполнения всех операций на основе лучших практик тысяч предприятий, которые присутствуют на рынке b2b eCommerce.

После импорта прайсов и товарного ассортимента, оптовый портал подключает различные системы учета на стороне поставщиков для отображения актуальной информации о наличии продукции на складе и возможности ее резервирования. Система продаж b2b предполагает широкую персонализацию:

  • клиенты группируются по категориям с различными условиями сотрудничества;
  • каждой группе предлагаются персонализированные прайсы, ассортимент и единицы учета продукции в каталоге;
  • в зависимости от группы разным покупателям предлагаются различные минимальные объемы заказа товаров;
  • есть возможность выбрать валюту и язык;
  • акционные предложения и бонусы также предлагаются на индивидуальных условиях;
  • есть персональные условия отгрузки и оплаты.

При подключении систем складского учета на стороне поставщика клиенты получают возможность отслеживать перемещение товаров на складе и предварительно зарезервировать нужную продукцию. Можно предлагать покупателям специальные условия (скидки и бонусы) на покупку в определенных складах или устраивать распродажи продукции, которая пользуется низким спросом. B2B-портал от AGORA оптимизирует все процессы, связанные с продажами — от первой консультации потенциального покупателя до подписания договора и заключения сделки, выставления счета и проведения оплаты с сопроводительными бумагами. Больше о том, как работает b2b-система, можно узнать на сайте компании AGORA.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться