В некоторых автобусах Кирова начала работать оплата напрямую с помощью банковских карт и телефонов. На момент публикации система оплаты была внедрена только на автобусах маршрутов №2, 19 и 74.
В апреле этого года Центральная диспетчерская служба Кирова планировала модернизировать оборудование кондукторов в летний период. В конечном итоге система была запущена 1 сентября в демо-режиме – и, как сообщает «Первоисточнику» директор ЦДС Кирова Александр Рыболовлев, она работает достаточно стабильно.
– Нужно понимать, что не всё зависит от нас – мы работаем вплотную с банками, и сроки стоит уточнять и у них. Однако я думаю, что в течение месяца мы закончим переход. Мы видим, что система работает достаточно стабильно, и есть лишь некоторые моменты, которые необходимо внедрить в работу в автоматическом режиме, а не в ручном. Как раз это мы и выявили в ходе «пилота», – отметил Александр Аркадьевич.
Отмечается, что оплачивать проезд можно только бесконтактным способом – то есть, с карточек с поддержкой бесконтактной оплаты и телефонов с Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay; карты, использующие только чип или магнитную ленту, не поддерживаются.