Что такое Скорозвон
Скорозвон — облачный сервис для холодных звонков со встроенной телефонией. Программа Скорозвон помогает одинаково эффективно организовать единое поле для командной работы операторов, менеджеров и других специалистов продаж как в офисе, так и на удаленке. Благодаря бесшовной интеграции с Битрикс24, amoCRM, он автоматически забирает сделки из нужного этапа в вашей CRM, прозванивает клиентов, а результаты обзвона и записи разговоров возвращает на следующий этап сделки обратно в вашу CRM. Сервис холодных звонков имеет открытый интерфейс и интегрируется с любыми внешними системами через API или вебхуки.
С встроенной телефонией от Скорозвона компании не тратят время на её настройку и интеграцию — виртуальная АТС уже готова к работе. Для звонков из любой точки планеты нужны только гарнитура и интернет. Достаточно открыть браузер, набрать адрес сайта в строке или запустить из закладок, ввести данные для входа и войти в интерфейс. Обзвон без остановки обеспечит автоматическое резервирование каналов благодаря сотрудничеству с ведущими операторами связи. Разговоры и история взаимодействия с клиентом отслеживаются и записываются в режиме онлайн.
Три режима обзвона для роста продаж
В сервисе Скорозвона есть три режима обзвона — прогрессивный для теплого обзвона, предиктивный для холодных звонков и обзвон роботом без участия операторов.
Прогрессивный обзвон удобен отделам продаж, которым важно поговорить с каждым клиентом. Для этого диалер обзванивает контакты поочередно, чтобы менеджер успел подготовиться к следующему звонку. Звонки, оставшиеся без ответа, система запомнит и через установленное время им перезвонит.
Предиктивный режим помогает автоматически прозванивать базу по пяти линиям одновременно. И, пока оператор еще разговаривает, прогнозировать его соединение со следующим клиентом. Благодаря возможности пропускать отключенные номера, сигналы занятости и автоответчики, диалер соединяет операторов только с реальными людьми.
Режим обзвона роботом поможет повзаимодействовать с клиентами без участия операторов. Робот способен прозвонить 25 000 контактов за один день и проинформировать записанным заранее голосовым сообщением каждого клиента. Например, робот расскажет об услугах, пригласит на вебинар, напомнит о статусе заказа или о приближении срока уплаты взноса за кредит.
Номеронабиратель-предсказатель
Предиктивный диалер (англ. predictive — предсказывающий, dialer — номеронабиратель) — это программа в рамках режима предиктивного обзвона; автоматизированная система набора исходящих вызовов, которая последовательно набирает номера из списка, прозванивает клиентскую базу с заданной скоростью и соединяет ответивших на звонок со свободными специалистами.
Можно сказать, что диалер освобождает операторов вообще от обзвона, причем по всем четырем направлениям работы колл-центров: холодные звонки, горячая линия, ответ на входящие заявки с сайта и автоинформирование. То есть с диалером операторы не звонят, а находятся на линии для диалога с ответившим клиентом. За счет того, что диалер избавляет операторов от гудков и недозвонов, он увеличит производительность колл-центра в вашей компании в несколько раз.
Механизм предсказаний
Предиктивность диалера обеспечивается тем, что он использует метрики для предсказания точного момента, когда оператор освободится и сможет принять следующий вызов. Прогнозируя загруженность каждого оператора, предиктивный диалер автоматически набирает нужное количество лидов в нужное время. Получается, операторы всегда загружены, всегда в разговоре. А клиенты не ждут на линии — как только они отвечают на звонок, диалер соединяет их со специалистом.
Ключевые метрики
В предиктивном, или иными словами, предсказательном режиме Скорозвона диалер постоянно ведет статистику. Это те самые параметры, на основе которых диалер предсказывает, сколько и когда операторов освободится, а значит — когда и скольким контактам следует позвонить.
-
Среднее время в разговоре одного оператора в одном проекте
-
Среднее время заполнения карточки клиента одним оператором
-
Среднее время ответа абонента на звонок диалера
-
Процент дозвона до клиентов в одном проекте
Эта и другие параметры помогают системе прогнозировать, сколько операторов и в какой момент освободится, чтобы минимизировать ситуации, когда человек отвечает, а свободного оператора нет.
Принципы логики предиктивного набора
-
Система начинает с набора одной записи для каждого свободного оператора. Основываясь на статистике, она предсказывает, сколько контактов должно быть набрано, чтобы максимизировать рабочую нагрузку оператора.
-
Диалер распознает системные автоответчики, отфильтровывает их и соединяет операторов только с живыми людьми.
-
Используя алгоритм и собранную статистику по предыдущим вызовам, номеронабиратель предсказывает приблизительное время, когда оператор должен закончить работу по скрипту, и набирает следующий номер.
-
Основываясь на собранной статистике и проценте потерянных звонков, диалер вычисляет количество записей для повторного набора.
5 причин установить Скорозвон
-
Повышает эффективность работы операторов колл-центра и менеджеров по продажам за счет минимизации рутинной работы.
-
Освобождает первый эшелон продаж от ручного набора номера и подключает сотрудников к вызову только после того, как на него ответил реальный человек.
-
Обеспечивает плавный переход между звонками и создает устойчивый поток вызовов с минимальным временем простоя.
-
Менеджеры не слушают гудки, автоответчики и не тратят время на дозвоны. Они 80% рабочего времени находятся в общении с клиентами, совершая по 300 разговоров в день, а значит больше продают.
-
Вы получаете в три раза больше сделок с тем же количеством сотрудников и рабочих часов. А ваши клиенты не ждут на линии — предиктивный диалер автоматически распределит звонки.