Светлана Гулямова, начальник отдела маркетинга сети доставки роллов и пиццы «Япономания»:
В нашей сети часто происходят изменения в ценовой и маркетинговой политике, объявляются акции. Раньше информацию о скидках приходилось отправлять в каждую точку отдельно. Теперь с помощью цифровой платформы контент мгновенно появляется на мониторах во всех наших подразделениях. Управлять процессом мы можем из личного кабинета. Это очень удобно и для руководства, и для сотрудников на местах, и для посетителей. Кроме того, мы экономим средства на печать и распространение рекламных материалов.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
Решение “Умные экраны” полезно в самых различных видах бизнеса, в частности в сфере общественного питания, где визуализация услуг имеет большое значение. Сервис подключить очень просто — понадобятся только видеопанели, мини-компьютер и выход в интернет. В “Япономании” запуск экранов был произведен в кратчайшие сроки благодаря наличию в сети кафе скоростного интернета от “Ростелекома”. Перед началом коммерческой эксплуатации наши партнеры в течение месяца тестировали услугу.
К базовому функционалу умных экранов можно дополнительно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать биометрические данные людей, таргетировать контент по полу и возрасту для выстраивания оптимальной маркетинговой кампании.
Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 30 00.