«Куприт» призывает кировчан сообщать о нарушениях при обращении с отходами

Жители могут провести фотофиксацию и обратиться в свою управляющую компанию или позвонить.

cuprit.ru

«Что делать, если соседний магазин выбрасывает мусор в баки, относящиеся к нашему дому?» — этот вопрос входит в список самых часто задаваемых региональному оператору АО «Куприт». Раз из раза кировчане сообщают, что сотрудники находящихся в жилых домах супермаркетов выносят на придомовые контейнерные площадки ящики с просроченными продуктами, использованную упаковку и другие отходы.

Если жители видят, что сотрудники какой-то компании или магазина регулярно складируют отходы на придомовую контейнерную площадку, вследствие чего контейнеры быстро переполняются, нужно проверить, вправе ли они это делать.

В такой ситуации может быть два сценария. Первый – все законно, у юридического лица заключен договор на вывоз образующихся в процессе деятельности отходов, услуга оплачивается. Регоператор учитывает объем отходов юрлица и, если контейнеров недостаточно, может установить дополнительный. Однако даже в таком случае условия контракта могут нарушаться – к примеру, если заявленный объем отходов компании превышается.

Может быть и другой вариант: мусор в придомовые контейнеры выбрасывают юрлица, не имеющие договора с регоператором. Часть недобросовестных предпринимателей складирует на площадки не только ТКО, но и не относящиеся к ним отходы – например, строительный мусор. В результате затраты на вывоз образованных юрлицами отходов ложатся на плечи населения.

Проверить, есть ли у организации контракт с регоператором, можно. Жители могут провести фотофиксацию и обратиться в свою управляющую компанию или теруправление, если площадка располагается на муниципальной территории. Обращения также принимаются по телефону «горячей линии» АО «Куприт: 63-16-11, (доб. 6), фото можно направить в группу регоператора в социальной сети «ВКонтакте» или через форму обратной связи на сайте.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться