Как с комфортом решить вопросы по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс»?

Энергосбытовая компания дает необходимые разъяснения.

Первые 2 - 7 дней после получения клиентами квитанций - пиковый период нагрузки в офисах
Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». В этот период клиенты стараются решить все возникшие вопросы, поэтому количество клиентов, ожидающих приема, максимальное. Энергосбытовая компания напоминает:разрешить все вопросы по платежным документам с комфортом можно без посещения офиса.

Для клиентов, впервые получивших квитанцию от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» (переход на расчёты из другой организации, принятие МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией и т.д.), на официальном сайте энергосбытовой компании https://kirov.esplus.ru/ в разделе
«Помощь и поддержка» представлены ответы на частые общие вопросы.

Чтобы сэкономить время и не ожидать в очереди приёма специалиста для решения частного
вопроса, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать удалённые каналы обслуживания, которые
позволяют совершить любые операции по лицевому счёту:

- оплатить квитанцию без комиссии
- получить консультацию по размеру начисления
- написать заявление
- передать копии (фотографии) подтверждающих документов для внесения изменений по лицевому
счету или проведения перерасчета
- передать показания приборов учёта и др.

Все сервисы, которые предлагает своим клиентам энергосбытовая компания, абсолютно бесплатны:
мобильное приложение «ЭнергосбыТ+», Личный кабинет, раздел Онлайн-сервисы на https://kirov.esplus.ru/.

Ежедневно с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед консультацию можно получить у оператора в
Контакт-центре по бесплатному многоканальному тел. /8332/20-59-77.

Если же для решения вопроса необходимо личное присутствие клиента, то наиболее
благоприятными днями для посещения офиса являются дни с 1 по 10 число месяца. Информация о
загруженности офисов в каждый из дней месяца представлена на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Офисы».

«ЭнергосбыТ Плюс» стремится сделать взаимодействие с клиентами наиболее комфортным. Для
удобства клиентов, предпочитающих очный приём, в 2021 г. было открыто два новых офиса продаж и
обслуживания клиентов в г. Кирове:

  • ул. Чапаева, 69, корп. 3 (рядом с ТЦ «Небо»);
  • Октябрьский проспект, 51 (напротив ДК «Родина»).

Режим работы новых офисов:
610001, г. Киров, ул. Чапаева, 69 корп. 3
пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. - выходной

610006, г. Киров, пр-т Октябрьский, 51
пн.-пт. 08:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной

Напоминаем: в г. Кирове по-прежнему в соответствии с установленным режимом работы приём
клиентов осуществляют ещё 4 офиса продаж и обслуживания клиентов:

Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной

Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться