Для чего нужны персональные рассылки в email-маркетинге?

В статье расскажем о плюсах и простой настройке персональных рассылок.

blog.autoketing.com

E-mail-маркетинг на сегодняшний день один из самых популярных способов взаимодействия в рабочей сфере практически любого бизнеса. Данный вид связи появился гораздо раньше,чем, например, Вайбер или Телеграм. С развитием большого количества мессенджеров, о важности email стали говорить во второстепенном ключе. Но мы хотим вам напомнить о плюсах и пользе этого бизнес-инструмента.

Рассылки по почте смогут помочь вам:

  • Увеличить продажи товара
  • Получить отзывы и предложения от клиента
  • Вовремя информировать об акциях
  • Сообщать о новостях компании
  • Подбирать специальные предложения для клиента
  • Сформировать доверительное отношение клиента к компании

В 2021 году рассылку можно настроить буквально за 15 минут, достаточно найти правильный сервис и иметь понимание, что конкретно вы хотите донести до получателей. В шаблонах под рассылки также можно работать с базой клиентов, верстать письма без знания HTML и CSS, создавать красивые формы подписки и оценивать результаты.

Сегодня большинство современных ESP-систем (сервисов для рассылок) имеют очень широкий и продвинутый функционал, выводящий email-маркетинг на совершенно новый уровень. Здесь и возможность комбинировать каналы связи с клиентом (Email, SMS, Viber, Web Push), и сегментировать пользователей по их поведению на сайте, отправляя им письма с учетом их интересов и потребностей, и многие другие функции, позволяющие сделать рассылку максимально персонализированной.

Заблуждения про спам

Также некоторые пользователи иногда сходятся во мнении, что такая рассылка является обыкновенным спамом. Но это в корне не так.

Во-первых, email рассылки - правильно выстроенная схема для привлечения клиентов. Маркетолог, работающий с данным видом рекламы прекрасно понимает, когда и что нужно отправить. На выходе мы получаем потребителя, получившего именно ту информацию, которая ему нужна. Спам же приходит всем подряд и вне зависимости от приоритетов пользователя.

Во-вторых, на данный момент email-рассылки являются одним из самых эффективных способов построить доверительные отношения с клиентами, подписчиками, целевой аудиторией. Большинство развивающихся компаний сейчас стараются уделить время правильной настройке email-рассылки, чем сидеть и рассуждать о ее неэффективности. 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться