Каждое обращение абонента – важно для «Газпром межрегионгаз Киров»

За пять месяцев 2021 года сотрудники «Газпром межрегионгаз Киров» обработали более 105 тысяч обращений абонентов. Специалисты отдела по работе с населением компании внимательно относятся к каждому поступившему заявлению.

Основной канал обращений – телефонные звонки на горячую линию (8332) 35-93-93, а также на телефоны территориальных участков, указанные на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа.

С декабря 2020 года через мессенджеры Viber и Telegram на номер +79128240943 принимаются письменные обращения, фото правоустанавливающих документов для переоформления лицевого счета, информация об изменении количества проживающих, о поверке приборов учета и т.д.

Ежемесячно растет число зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» https://мойгаз.смородина.онлайн. Он позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа. На текущий момент в «Личном кабинете» зарегистрировано 37 тысяч абонентов компании.

«В условиях пандемии коронавируса мы призываем наших абонентов активно использовать дистанционные способы для передачи и получения информации от поставщика газа. Наша цель – оперативно и качественно оказывать услуги нашим потребителям», - отметил заместитель начальника отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Денис Зубов.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться