Специалист рассказал россиянам, как сэкономить топливо

Некоторые системы для экономии топлива могут нанести вред двигателю и ускорить его износ. Независимый автоэксперт Сергей Асланян в беседе с корреспондентом "Народных Новостей" призвал водителей не экспериментировать и не пытаться сэкономить "пол-литра" бензина ценой перенапряжения.

https://nation-news.ru/

Нанести вред двигателю и ускорить его износ могут некоторые системы для экономии. Независимый автоэксперт Сергей Асланян в беседе с корреспондентом "Народных Новостей" призвал водителей не экспериментировать и не пытаться сэкономить "пол-литра" бензина ценой перенапряжения.

Эксперты напоминают, что современные системы, призванные уменьшить расход топлива, вредят двигателю. Например, к ним можно отнести режим "старт-стоп" и систему турбонаддува. Сергей Асланян отметил, что в "гараже" бывает невозможно сделать лучше, чем делают сами производители. Поэтому лучше не пытаться самостоятельно внедрять какие-либо устройства, пытаясь сэкономить немного топлива.

"На автозаводе это умеют делать лучше, чем в гараже. Современные производители научились при малом объеме двигателя автомобиля за счет турбины потреблять гораздо меньше топлива до смехотворных параметров. По большому счету, не существует никаких доморощенных методов, которые были бы гениальнее, чем инженеры заводов", — пояснил специалист.

Конечно, можно пользоваться наработками старых умельцев, однако эффективность таких методов крайне сомнительна.

"Если вы водитель старой школы, то вы знаете как быстро раскрутить мотор со второй и перейти на пятую, а дальше идти накатом, меньше тормозить и почаще переключаться на нейтралку. После всех этих упражнений, когда вы будете абсолютно мокрые от перенапряжения, вы сэкономите пол-литра", — добавил он.

В заключение эксперт отметил, что не стоит тешить себя надеждой, что своими руками получится лучше, чем у маститых автоконцернов.

"Электроника и современное двигателестроение это сделают лучше. На сегодняшний день опыт в экономии топлива, собранный поколением, не востребован и не нужен, потому что это все позавчерашний день и бесполезно тешить себя надеждой, что "я обману систему и мой прогресс будет более весом", чем десятилетия работы по экономии топлива", — заключил Асланян.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться