Абонентам МУП «Водоканал» удобнее предоставлять документы о поверке счётчиков до 10 числа

С 1 по 10 число месяца абонентам МУП «Водоканал» удобнее всего предоставлять документы о поверке индивидуальных приборов учёта (ИПУ), так как посещаемость клиентского офиса в этот период минимальна. По окончании этого периода посещаемость возрастает и поход в него может занять больше времени.

Специалисты МУП «Водоканал» призывают обращать внимание на информацию в квитанции – абонентам, у которых вышел срок поверки, напечатано соответствующее сообщение. Более подробная информация о сроках поверки отражена в сервисе «Новый личный кабинет» на официальном сайте предприятия.

На поверку приборов учёта отводится три месяца, в течение которых начисления осуществляются по среднему значению. После получения данных о поверке ИПУ специалисты предприятия делают перерасчет, согласно фактически потреблённым объёмам. Если счётчики так и не прошли поверку в установленный срок – на четвёртый месяц ресурсоснабжающая организация по закону обязана выставить объем воды и водоотведения по нормативу с учетом повышающего коэффициента.

Для проведения поверки ИПУ необходимо обращаться в специальные аккредитованные организации (МУП «Водоканал» поверку не осуществляет):

1. ФБУ «Кировский ЦСМ», тел. 44-86-07.
2. ООО «ВТК – Сервис», тел. 47-32-67.
3. ООО «ИНЛАЙН», тел. 73-11-14.
4. ООО «СТАНДАРТ», тел. 49-58-40, 45-14-43.

Полный перечень организаций, аккредитованных на этот вид деятельности, можно посмотреть на сайте www.fsa.gov.ru.
Свидетельства и акты о поверке необходимо предоставлять в «МУП Водоканал» в срок до 10 числа по электронной почте: ofl@vdkanal.ru, или при личном посещении клиентского офиса, по адресу: ул. Казанская, д. 24. 

#ВодаКиров, #Водоканал, #ВодоканалКиров, #ЖКХКиров, #ЖКХ

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться