Денис Пырлог: Троллейбусное движение в Кирове никогда не будет прибыльным

Директор АТП в своем телеграм-канале рассказал об окупаемости троллейбусных перевозок в Кирове

admkirov.ru

Руководитель Автотранспортного предприятия прокомментировал желание екатеринбургских перевозчиков обновить троллейбусный парк в столице Урала. Деньги на это планируется искать в Москве. Пырлог рассказал, можно ли сделать троллейбусные перевозки прибыльными

Приведу грубый пример «окупаемости» одного троллейбуса в Кирове. Средняя дневная выручка по итогам полугодия 2021 года составляет без малого 10 тысяч руб в день. Зарплата одного водителя троллейбуса в месяц составляет 34 тысяч руб (умножаем на два водителя), зарплата кондуктора 24 тысячи руб (их тоже два). Налоги и отчисления в пенсионный фонд и соц.страх с двух водителей и двух кондукторов составляют без малого 35 тысяч руб в месяц. Электроэнергия на один троллейбус около 66 тысяч в месяц. Итого, затрат 217 тысяч рублей в месяц. Но! Я специально не учел затраты на запасные части, обслуживание, управленческие и прочие расходы, чтобы не уходить в сложные математические расчеты, поскольку большинство даже не знают о их существовании. Исходя из выручки в 300 тысяч рублей в месяц, "затрат" в 217 тысяч , на "обновление" остается 83 тысячи рублей. Средняя стоимость одного троллейбуса равна примерно 18 млн.руб. Получаем, «окупаемость» одного троллейбуса в 18 лет. Итог: троллейбусное движение ни в городе Кирове, ни в любом другом городе, не будет прибыльным, как бы кто ни говорил. И, соответственно, только за счет перевозчика, без помощи государства, их не приобрести, - считает Пырлог

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться