«Газпром межрегионгаз Киров» на официальном сайте запустил систему оценки качества оказываемых услуг

Региональная газовая компания ведет постоянную работу по сбору обратной связи от абонентов.

В настоящее время на официальном сайте в разделе «Физическим лицам» http://mrg43.ru/customers/natural/ проводится мониторинг качества работы с клиентами при помощи кнопки «Оценить качество обслуживания».

Абонентам предлагается дать оценку следующим услугам: смена владельца лицевого счета; заключение договора поставки газа; пломбировка счетчиков; оформление подписки на электронную квитанцию; прием показаний счетчика и консультация по расчетам за природный газ.

– Нам важно знать мнение наших потребителей, их пожелания, предложения. На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться