Как организовать доставку для интернет-магазинов – советы бывалых

Эффективность работы интернет-магазина зависит от вовремя доставленного заказа. Комфортным способом является курьерская доставка для интернет магазинов, доставляющая заказы прямо до двери покупателя. Корреспонденция, товары из онлайн-маркетов, документы доставляются в течение дня или иной оговоренный срок.

Как решить головную боль всех интернет-магазинов?

Для бизнесмена, организовавшего онлайн торговую платформу, настоящей головной болью является доставка. От того, как функционирует доставка товаров для интернет магазинов, на 80% определяется успешность ведения бизнеса. На 100% от этого процесса зависит доверие покупателя.

Хамящий курьер, опоздание с заказом портит покупателям впечатление о товаре и его представляющей компании. Что такое правильная организация курьерской службы?

  1. В приоритете у этой организации должен быть покупатель. В последнее время клиент стал невероятно требовательным, он ждет заказ быстро, качественно и в идеальном состоянии.
  2. Качественно выстроенная служба доставки учитывает требования рынка и запасается программным обеспечением с целью автоматизировать процесс.
  3. Организуются пункты выдачи заказов с возможностью удовлетворить запросы клиентов, живущих в заданном участке региона.

В ответственной компании-курьере всегда есть возможность зарегистрироваться на сайте для контроля движения товара. Обратившись в личный кабинет, владелец торговой точки может заполнить форму по заказам и следить за исполнением работы. Это отличная экономия времени и денег. Какие виды доставок нужны интернет-магазинам?

Модные тенденции в сфере доставок

Современность предлагает доставки для интернет-магазинов следующего формата.

  • Опытные бизнесмены и владельцы онлайн-магазинов предпочитают работать на фулфилмент-основе. Это выгодно для крупных торговых точек, таких как маркетплейсы. Услуга предполагает транспортировку посылок, их хранение, погрузочно-разгрузочные работы.
  • Современные курьерские службы обеспечивают почтовый вид перевозки. Это быстрый старт отправки, тарификация за вес, гибкая ценовая политика.
  • Модель экспресс доставок подразумевает оформление накладных в личном кабинете.

Причем онлайн платформам выгодно заключить договор с одной компанией и выбирать вид доставки в зависимости от сложившейся ситуации и запроса заказчика. На что обратить внимание при выборе логистической фирмы?

Способ выбора курьера

Все курьерские службы располагают разными техническими возможностями и человеческими ресурсами. Выбирая компанию, владельцу онлайн-магазина следует обращать внимание на любопытные моменты.

  • Как транспортные компании развозят товар: по всей стране, в отдельно взятом городе или регионе.
  • Ценовая политика имеет значение. Будет ли это дешевая отправка заказа или понадобятся дополнительные расходы.
  • Какой вес принимают курьеры и в какой срок доставляют заказ?

Есть еще один удобный способ сотрудничества, когда отправление грузов основано на API-интеграции. Такая система есть не у всех, обычно она доступна только в опытных профессиональных компаниях, отвечающих за перевозку по договору. Это сервис, отвечающий за автоматическое добавление заявок в личном кабинете пользователя. Система комфортная и предусмотрена для клиентов, с которыми подписан договор.

Особое доверие вызывают курьерские компании, работающие по наложенным платежам и недорого предоставляющие возможность выбора вида сервиса.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться