150 тысяч обращений абонентов приняли специалисты «Газпром межрегионгаз Киров» с начала года

В условиях пандемии коронавируса специалисты отдела по работе с населением «Газпром межрегионгаз Киров» усилили работу с абонентами через онлайн сервисы. За девять месяцев 2021 года сотрудники компании приняли и обработали более 150 тысяч обращений, поступивших дистанционно.

Основная часть обращений поступала по телефону. Также абоненты пользовались для связи с компанией электронной почтой – 1 475 обращений, мессенджерами и социальными сетями – 1 284 обращения.

Абоненты компании также продолжают активно пользоваться сервисом «Личный кабинет» https://мойгаз.смородина.онлайн, который позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа. На текущий момент в Личном кабинете зарегистрировано почти 39 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Киров». За 9 месяцев 2021 года они оплатили газ на сумму 29,3 млн рублей.

– Мы используем различные дистанционные способы получения информации от наших абонентов, совершенствуем их и добавляем новые онлайн-сервисы, которыми могут воспользоваться абоненты, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Справка
Провести сверку расчетов абоненты могут по телефону горячей линии (8332) 35-93-93, а также по телефонам территориальных участков, указанных на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа. На адрес электронной почты dogovor@mrg43.ru и через мессенджеры Viber и Telegram на номер +79128240943 принимаются письменные обращения, фото правоустанавливающих документов для переоформления лицевого счета, информация об изменении количества проживающих, о поверке приборов учета и т.д.

ООО «Газпром межрегионгаз Киров» входит в группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставки газа всем категориям потребителей Кировской области.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться